?

Log in

Назад | Вперед

Про это

Иногда бывает так, что "ванильные" мальчики оказываются ужасными садистами по жизни, причем, сами того не понимая, они получают удовольствие от ощущения власти и нередко даже от того, как человек мучается. А bdsm учит нас тому, что у всех этих проявлений есть граница и есть стоп-слово. Конечно, бдсмные мальчики часто имеют свои проблемы, например, среди них нередко оказываются банально эмоционально-тупые люди, но зато они никогда не ходят на красный.
promo ta november 16, 2015 14:36 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Меня зовут Татьяна. Я занимаюсь индивидуальным психологическим консультированием. Это означает, что я разговариваю с людьми один-на-один, чтобы вместе обсудить пути решения каких-то сложностей, за деньги. По образованию психолог, психофизиолог, кандидат психологических наук (МГУ),…

Comments

( Уже высказались: 37 — Высказаться )
selierene
Apr. 4th, 2008 01:32 pm (UTC)
Разница, имхо, в том, что бдсмные товарищи признают это в себе и способны это контролировать, они это не вытесняют, они этим наслаждаются. А ванильные пытаются быть "хорошими, правильными"...
selierene
Apr. 4th, 2008 01:33 pm (UTC)
как это ни странно, но бдсмные партнеры чаще более внимательно относятся к партнеру и более трепетно, и отвественности там поболе!
ta
Apr. 4th, 2008 01:38 pm (UTC)
а вот это уже, ИМХО, от человека зависит очень сильно
xnrrn
Apr. 4th, 2008 02:09 pm (UTC)
Тут речь видимо про общекультурный посыл. %)
ta
Apr. 4th, 2008 02:17 pm (UTC)
в ванильной культуре нет посыла гнобить партнерш, насколько я знаю
xnrrn
Apr. 5th, 2008 07:19 am (UTC)
В ванильной культуре ничего четко не указано. В культуре - четко все прописано, чтобы никто не ушел обиженный. Это же "two consenting adults". и все такое.
ta
Apr. 4th, 2008 02:17 pm (UTC)
думаю, тут скорее про то, что когда партнера очень сложно найти, особенно такого, какого именно тебе хочется, его и бережешь больше
xnrrn
Apr. 5th, 2008 07:19 am (UTC)
Возможно это тоже играет роль.
beastie_inc
Apr. 5th, 2008 08:28 am (UTC)
Ты считаешь, что БДСМ это чудесное средство борьбы с великими людьми? Гитлерами, Николаями там например? :) Направить их в мирное русло, так сказать?
ta
Apr. 5th, 2008 08:39 am (UTC)
ни в коем случае. я на такие проблемы не замахиваюсь. меня волнуют лишь некоторые семьи, которые я вокруг наблюдаю
elinneya
Apr. 8th, 2008 12:50 pm (UTC)
А я связи даже не вижу. Это просто из разных опер.
Мне кажется, здесь больше не про социальную тиранию, а тиранию внутри отношений, где ванильный партнер ни за что не скажет прямо: Да, я тиран!!!
beastie_inc
Apr. 8th, 2008 02:22 pm (UTC)
да, я тиран!!!! ЫЫЫЫ! И в демократию я нихуа не верю. А так... манипуляции и битвы на смысловых иголках это вполне себе забавно. Стремно только, если маска тирана прилипает к лицу навсегда...
elinneya
Apr. 8th, 2008 03:14 pm (UTC)
Мы говорим об одном и том же? Об отношениях между мужчиной и женщиной ?;)
"манипуляции и битвы на смысловых иголках это вполне себе забавно" (с) - отдает ненатуральностью...
beastie_inc
Apr. 8th, 2008 08:06 pm (UTC)
ну да, об отношениях. Они ведь не ограничиваются только постелью, нэ?
elinneya
Apr. 9th, 2008 04:10 am (UTC)
ну, здесь, как мне показалось, вообще речь об отношениях вне постели...
"демократия" - я просто , наверное. не опирирую подобными понятиями, когда веду речь об отношениях.
beastie_inc
Apr. 9th, 2008 06:58 pm (UTC)
Верно. Решь шла об отношениях вне постели. Вот только мне ужасно странно - неужели все "культурные" они прямо такие лапочки и заиньки в повседневной жизни? Ой, сомневаются мужики...
ta
Apr. 9th, 2008 07:14 pm (UTC)
Как ни странно: самые нежные люди в быту, с которыми я общалась, оказались так или иначе связаны с темой. ИМХО, тут беда не в темности-не темности, а в том, что очень многое в личностных отношениях не регламентировано. На тех же переговорах критерием твоей успешности является заключенное соглашение, а в семье не ясно, выиграл ли ты, уговорив супругу отказаться от лежачего отдыха. Как верно заметил xnrrn http://tadrala.livejournal.com/1274431.html?thread=6063423#t6063423 : "Это же "two consenting adults". и все такое." А в семейных отношениях по тому же Берну такие дикие коммуникации возникают: и взрослый-ребенок, и ребенок-родитель и бог знает что ещё
beastie_inc
Apr. 9th, 2008 07:23 pm (UTC)
Хм. Вот например, макдональдс. Ты ведь читала пост у меня про мак? В отношениях все строго регламентировано и прописано. Вот ты - читала и радовалась? Все так, как должно быть?
ta
Apr. 9th, 2008 07:43 pm (UTC)
Да. Читала. Но там есть важное отличие от "ванили" открещивающейся от "бдсм", там есть ознакомление с должностными инструкциями и человек добровольно на это соглашается. А вот когда человек, например, приглашает к себе пожить или сам въезжает пожить к такому "ванильному" партнеру, ему никто не объясняет ничего, не прогоняет через тесты, как правило, не выдает список того, что можно и чего нельзя. Ведь увидев такую анкетку уже можно задуматься, развернуться и уйти.
elinneya
Apr. 9th, 2008 07:20 pm (UTC)
Что значит "культурные"?
ВАнильные? Нет, причем далеко не...
Тематические - КОНЕЧНО, нет... Но им и притворяться не надо! ТОлько они это делают осознанно.
Можно просто сны видеть, а можно осознанные сновидения практиковать!;)
beastie_inc
Apr. 9th, 2008 07:25 pm (UTC)
Собсно, мысль была выражена следующая: для того чтобы быть злобным гоблином по жизни, вовсе не обязательно быть ванильным. И вовсе не обязательно быть бдсм. Для этого достаточно быть злобным гоблином. Или просто тупым и эгоистичным, не страдающим от особой рефлексии.
elinneya
Apr. 9th, 2008 07:37 pm (UTC)
Да, НО, по опыту среди Тематических людей таких эээ несколько меньше, потому что там осознанности больше:)
Но это лично МОЕ МНЕНИЕ, ни в коем случае ничего не пропагандирующее и не претендующее на истину!
ta
Apr. 9th, 2008 07:41 pm (UTC)
во-во. про это и был мой пост. а ещё про то, что настоящие садисты нередко встречаются за личиной "ванильных"- и такие в сто раз страшнее всякого жесткого бдсм
beastie_inc
Apr. 9th, 2008 07:46 pm (UTC)
Считаем душа моя, считаем. Статистическую выборку можно построить по разным критериям. И при случае доказать, что число авиакатастроф прямо пропорционально объему продаж заколок для волос. ;)
ta
Apr. 9th, 2008 07:52 pm (UTC)
просто ты не о той статистике говоришь. у бдсмщиков практически не возникает домашнего abuse. и полагаю не потому, что они не обращаются за помощью. в обычных парах abuse случается гораздо чаще, чем это фиксируют милиционеры, а в нашей стране - и психологи. причем, ясен пень, abuse - не сводится к домашним побоям, самый страшный abuse - это унижение, с которым ты не согласен и от которого не можешь избавиться. о статистике подробнее откомментирую в статистике
elinneya
Apr. 9th, 2008 07:57 pm (UTC)
по крайней мере. на моем опыте так и происходило...
beastie_inc
Apr. 9th, 2008 07:45 pm (UTC)
Харашо. Ситуация начинает вырисовываться ) теперь давай возьмем другой критерий разделения людей на половинки. С интеллектом и без особого интеллекта. (считается как Intelligence, так и Wizdom. Это разные вещи, ты же понимаешь)
Очевидно, что количество гоблинов во второй половине будет на порядок больше чем в первой. Очевидно, что самоконтроль - штука сложная и скорее всего они им не сильно обладают.
Дальше предположим, что топы умеющие себя контролировать скорее всего попадут в первую половину. (по дефиниции, если они во второй - то вряд ли смогут держать контроль).

И теперь считаем так: какая доля из людей обладающих интеллектом и умеющих себя контролировать ваниль, а какая - тема?
;)
elinneya
Apr. 9th, 2008 08:00 pm (UTC)
Я понимаю, к чему пример...
НО! Позволю себе остаться при своем мнении:)
ta
Apr. 9th, 2008 08:11 pm (UTC)
Все хорошо, только вот беда в том, что низкий контроль - это не тот интеллект, который помогает стать переговорщиком там или книжки умные понимать. тут имеет смысл говорить об эмоциональном интеллекте (http://en.wikipedia.org/wiki/Emotional_intelligence). и даже не о социальном, которого может быть много в визде той же.
Так вот, если мы разделим выборку по этому самому EI и эмоциональному контролю мы получим 4 группы. Топ EI и топ EC это буду, скорее всего, разного рода социальные работники неособо топовых должностей, люди помогающих профессии - врачи, психологи, некоторые учителя, воспитатели и пр. Будет среди них и небольшое число темы. Топ EI при низком EC - это будут всякие "творческие личности", среди которых темы практически не будет, зато будут всякие интересные аутоагрессивные личности: эмо режущие себе вены, приверженцы всяких религий свободной любви и пр. Аццкие истероиды, которые часто бывают жесткими тиранами для близких, - попадают сюда же. Далее топ EC при низком EI: тут мы имеем классических руководителей авторитарного типа и кандидатов на психосоматические болезни. Среди них будет незначительное число темы - как раз их тех, что ищут санкционированного выхода своей жажды власти в фиксированных рамках. Сюда же попадут, видимо, социопаты, которые не ищут фиксированных рамок, зато дают выход любой жажде. И наконец низ по всем пунктам. Это психическая клиника по аутистическому или шизоидному типу. Такого человека к теме может очень влечь, но их обычно видно и из темы их выкидывает: для них нет ограничений и внешних границ. Остатки социопатов попадают, видимо, сюда же.
Я беру крайние варианты. Ближе к серединке будет как раз то, что называется "нормой".
Как вся тема распределится по этому квадрату, я понятия не имею, тем более в отношении отечественной темы. Тут нужно проводить конкретное исследование. В любом случае, это будет маленькая доля, потому что камингаутовой темы просто мало. Гоблины того или иного типа будут появляться везде, где один из параметров резко уходит вниз. Но, к счастью, если это не связано с метаболизмом мозга, все воспитываемо и развиваемо. Тема помогает развить контроль. Но не обещает развития самого по себе эмоционального интеллекта. Правда, люди, получающие удовлетворение от определенного рода эмоций окружающих, видимо, уже как-то научились их воспринимать и различать. А значит можно предположить, что в выборке бдсм мы можем довольно часто (и возможно, чаще, чем на общей выборке) встретить близкие к норме или высокие показатели 1 и 2. Но это все предположение. Надо реально считать, ибо выборка в 20-30 пар моих знакомых явно не роляет. Можно вон добавить выборку elinneya и посчитать :)))
ta
Apr. 9th, 2008 07:40 pm (UTC)
а я этого нигде и не отрицаю. или нет?
beastie_inc
Apr. 9th, 2008 07:47 pm (UTC)
Логическая связка другая. Если из А следует Б, то вовсе не факт, что из Б всегда следует А. ;)
ta
Apr. 9th, 2008 03:39 pm (UTC)
я не тормоз - я медленный газ
вот именно об этом я и говорю. что "ваниль" зачастую говорит: "фу! он садист! наверное, он издевается над тобой круглые сутки!" а ролевые отношения в данной ситуации как раз ограничиваются не постелью, но сферой эротического
в то же время "ваниль" может откровенно издеваться над человеком изо дня в день, причем не ограничивая сферы этого влияния. и если приглядеться, то в ванильном обществе вне эротического контекста можно найти и бондаж, и доминацию, садо-мазо.
beastie_inc
Apr. 9th, 2008 07:05 pm (UTC)
Re: я не тормоз - я медленный газ
а также жесткую содомию и многие другие радости. Ты хоть раз на переговорах клиента с поставщиком была? Так, чтобы сумма на десятки-сотни килобаксов? Там такие политические и моральные кирпидоны летают, только держись. А в юбке там переговорщик или нет - пофигу.
Хотя... че далеко ходить. Банальный вопрос - потратить скажем, пару тысяч на косметику или на новую примочку к тачке (рублей, баксов или килобаксов - подставьте в зависимости от достатка). Поехать отдыхать тюленем на море, как хочет она или на байдарке, как хочет он?
Конфликты интересов возникают всегда. Что у "ванили", что у "тематиков". И степень жесткости конфликта зависит только от степени привлекательности, ценности ставки. А вовсе не от способа сексуальных отношений.
ta
Apr. 9th, 2008 07:11 pm (UTC)
Re: я не тормоз - я медленный газ
ты опять читаешь не то, что написано. написано было, что те внекультурщики, что не принимают эту самую "темную" сторону себя и говорят "фи" в сторону бдсм - они имеет проблему с контролем. когда мы что-то отвергаем в себе - мы рискуем оказаться в подчинении у этого. например, одно дело когда человек способен адекватно выбрать на каких переговорах использовать жесткую тактику, а на каких нет - тогда все ок. но когда чувак почувствовавший драйв на переговорах чувствует драйв от того, как извивается перед ним зависимая от него материально жена-домохозяйка - это уже другое немного. Именно о таких случаях я и говорю. Когда человек говорит, что ему безразлична власть, неприятно насилие, и притом выворачивает наизнанку всех вокруг со смаком и кайфом и не видит этого.
Вравильное воспитание и, коли в детстве не случилось, работа во взрослом возрасте психотерапевта проблему решает. А ещё - решает бдсм субкультура со своими правилами - потому что там ты очень быстро получаешь по рогам, самооценке и всем уязвимым местам от своих же, когда выходишь за пределы дозволенного.
beastie_inc
Apr. 9th, 2008 07:21 pm (UTC)
Re: я не тормоз - я медленный газ
Согласен, я читаю то, что было написано, а не то что ты подразумевала. ;)
палево в том, что "культура" с открытым выходом. После того, как человек получает по рогам он не перевоспитывается, а выходит и продолжает делать то же самое.
Правильное воспитание в детстве рулит )
ta
Apr. 9th, 2008 08:14 pm (UTC)
Re: я не тормоз - я медленный газ
выход из культуры означает, что это уже не bdsm, а какие-то выражения своей патологии в постели и скорее всего во всей жизни
а написано было
"Иногда бывает так, что "ванильные" мальчики оказываются ужасными садистами по жизни, причем, сами того не понимая, они получают удовольствие от ощущения власти и нередко даже от того, как человек мучается".
что означает: вот так бывает! иногда! и не со всеми! будьте внимательны, чтобы не влипнуть
"А bdsm учит нас тому, что у всех этих проявлений есть граница и есть стоп-слово. Конечно, бдсмные мальчики часто имеют свои проблемы, например, среди них нередко оказываются банально эмоционально-тупые люди, но зато они никогда не ходят на красный."
А в бдсм есть не панацея, но средство для регламентирования и осознания таких фишек.
jarabinka
Jul. 9th, 2011 02:46 pm (UTC)
***ты опять читаешь не то, что написано. написано было, что те внекультурщики, что не принимают эту самую "темную" сторону себя и говорят "фи" в сторону бдсм - они имеет проблему с контролем. когда мы что-то отвергаем в себе - мы рискуем оказаться в подчинении у этого.***

Не в первый раз к этому твоему посту возвращаюсь. Сейчас вот читаю и думаю: как все-таки закономерно, что К., с которым - первым и единственным - у меня с самого начала установились настоящие _партнерские_ отношения (и самый мой нежный любовник, к слову), оказался совершенно идеальным Верхним-садистом, зато первый муж, да будет земля ему пухом, ничего такого не хотел "патамушта-я-не-могу-сделать-женщине-больно", зато совать мне подслушку в спальню и в сумку и круглосуточную слежку устраивать с привлечением гэбешных друзей это запросто.
( Уже высказались: 37 — Высказаться )