?

Log in

Назад | Вперед

Я случаются ли вообще на свете счастливые браки? Или счастливые сожительства? Различие для меня не принципиально. Нет, я не имею ввиду те, которые сплошное счастье. Ясно же, что всякое бывает. Но хотя бы такие, в которых человек изо дня в день не чувствовал бы себя подавленным. Или чтобы на партнеров или одного из них не накатывала раз в неделю вселенская тоска, подозрительно напоминающая депрессию? Или жуткое раздражение на весь мир и партнера, превращающееся в тайфуно-взрыв? Или такие, откуда партнер с завидной периодичностью ходит "налево" (ну или три раза направо, коли палладин) и любовница или любовник в его/её глазах такую тоску видит, что сам на дно черной дыры падает?
Я таких семей, где этого не было бы, знаю... ммм... в общем, хватит пальцев одной руки, чтобы сосчитать. Не знаю, хорошо это или плохо, но меня почему-то пугает. И вообще, складывается впечатление, что все пары (кстати, тройки и четверки тоже) вокруг счастливы тем больше, чем меньше я о них знаю. Брррр
Буду надеяться, что это моя проекция.
promo ta november 16, 2015 14:36 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Меня зовут Татьяна. Я занимаюсь индивидуальным психологическим консультированием. Это означает, что я разговариваю с людьми один-на-один, чтобы вместе обсудить пути решения каких-то сложностей, за деньги. По образованию психолог, психофизиолог, кандидат психологических наук (МГУ),…

Comments

( Уже высказались: 26 — Высказаться )
shaggy
Jun. 14th, 2008 10:17 am (UTC)
Ну.. :-) Т-т-т. Мы весьма ниче так. Депры у нас бывают, но мы себя поставили в нелегкие условия - чужая страна, другой климат, другой язык. Плюс у меня изрядно тараканы плодились на тему брака и "идеальной жены". Но вроде бултыхаемся.

Edited at 2008-06-14 10:18 am (UTC)
abulaphia
Jun. 14th, 2008 10:19 am (UTC)
пришла на ум известная история...
Ты, наверное, знаешь ее.

Ученик спросил Сократа- что мне делать, жениться или нет. Учитель ответил - конечно жениться. Если тебе повезет с женщиной, то будешь счастлив. А если не повезет, то станешь философом.

Наблюдение у меня тоже самое, кстати. Чем ближе узнаешь пары, тем более понимаешь, сколько у них проблем. Очень многих держат вместе дети и материальные обстоятельства.



ta
Jun. 14th, 2008 10:54 am (UTC)
Re: пришла на ум известная история...
веришь ли. я сегодня читала Платона, как раз вспомнила эту фразу Сократа и написала пост
abulaphia
Jun. 14th, 2008 12:06 pm (UTC)
Re: пришла на ум известная история...
конечно верю.:) я всегда об этом вспоминаю, когда думаю о своем браке.:)
povolotskaya
Jun. 14th, 2008 10:26 am (UTC)
Я такие семьи знаю. Ну да, пальцы на одной руке - но все же. и ттт - наша тоже такая.
amarezza
Jun. 14th, 2008 10:33 am (UTC)
У нас были серьезные проблемы до Костиной болезни. При ближайшем рассмотрении и в правильном контексте, который создала болезнь, они оказались полной херней. И сбежали.
Мне кажется, дело зачастую не в проблемах, а в механизмах их осознАнивания.
Ну, и есть, на мой взгляд, еще одна фишка, связанная с принципиальной нерасторжимостью брака, но это я в ЖЖ озвучивать не буду - я думаю, ты понимаешь, почему. А в реале могу озвучить, хотя, думаю, ты и сама знаешь, что я могу на эту тему сказать :)
gellada
Jun. 14th, 2008 11:43 am (UTC)
*безмятежно* Ну разумеется. Причем даже депрессии и тайфуно-взрывы могут обоих на самом деле не пугать, а доставлять тайное удовольствие. А окружающим кажется, что ужас-ужас. :)
offic_elle
Jun. 14th, 2008 09:14 pm (UTC)
+1
ciobhai
Jun. 14th, 2008 12:37 pm (UTC)
я вот вообще только одну (из сверстников) счастливую семью знаю. было много больше, но остальные уже благополучно развалились.
ta
Jun. 14th, 2008 07:08 pm (UTC)
ну я вообще тут говорила о парах, которым не менее пяти-шести лет. до этого момента и о паре-то говорить сложно, по крайней мере, в большинстве случаев
ibigdan
Jun. 14th, 2008 02:13 pm (UTC)
проекция, проекция :)
хочешь быть счастливым - будь им.
а хочешь быть идеальным, богатым, независимым, хозяином, главой семьи, вызывающим зависть и т.п. - может и будешь.
но только к счастью это имеет крайне косвенное отношение...
ibigdan
Jun. 14th, 2008 02:14 pm (UTC)
это я к тому, что большинство людей (и семей соотв.) вовсе не ставят перед собой цель быть счастливыми.
ta
Jun. 14th, 2008 06:09 pm (UTC)
ну о стремлении к счастью я ничего не писала :)
ibigdan
Jun. 14th, 2008 06:25 pm (UTC)
"случаются ли вообще на свете счастливые браки?"

я неправильно это понял? :)
ta
Jun. 14th, 2008 06:42 pm (UTC)
ну это же оценка снаружи
osmushka
Jun. 14th, 2008 05:36 pm (UTC)
Хм, я только из наших с тобой общих знакомых насчитала 4х. То ли я о них чего-то принципиального не знаю, то ли ты видишь, только то, что хочешь увидеть.
ta
Jun. 14th, 2008 06:43 pm (UTC)
знаешь, я столько пар-то из наших общих знакомых не знаю. хотя нет, знаю, если тебя включить
osmushka
Jun. 15th, 2008 03:46 am (UTC)
Ну если считать парой только тех, кто вместе больше 5ти лет, то да. Хотя, на мой взгляд, пара складывается гораздо раньше. И ключевой момент здесь не время, а жизнь на совместной территории.
ta
Jun. 15th, 2008 07:22 am (UTC)
ну я просто полагаю, что раньше всякие эмоциональные взрывы и застои могут быть следствием "притирок"
tavia_
Jun. 14th, 2008 06:46 pm (UTC)
Хм... И кто относится к счастливым семьям, которые ты знаешь?
ta
Jun. 14th, 2008 07:04 pm (UTC)
оу. давай мы это в привате обсудим?
osmushka
Jun. 15th, 2008 03:47 am (UTC)
Да, вот и мне тоже интересно? Кого? :)
bezsonnica
Jun. 14th, 2008 06:47 pm (UTC)
просто смотря как относится ко всем этим тайфунам и депрессиям =) относится внутри пары =) а уж что там остальным кажется - это дело десятое
offic_elle
Jun. 14th, 2008 09:17 pm (UTC)
моя
моей подруги
моих д и б
пашиных д и б
пашиных родителей
моего дв.брата

это из тех, которых я знаю и вижу близко

еще есть куча таких, про которых я предполагаю, но не могу же утверждать, поскольку не близка :))))
arilou
Jun. 16th, 2008 10:27 am (UTC)
IMHO да, бывают.
Конечно, со стороны сказать сложно, но, кажется, про некоторых знакомых могу это утверждать с приемлемой степенью уверенности.
IMHO раздражение на весь мир и депра может быть вызвана совсем посторонними причинами. Вопрос, что с этим потом делается.
elinneya
Jun. 16th, 2008 11:27 am (UTC)
я вот тоже пугаюсь... от того же самого... и мне все больше начинает казаться, что счастливый брак- это иллюзия.
( Уже высказались: 26 — Высказаться )