?

Log in

Назад | Вперед

Продолжение истории про Светлячка. Раньше, когда я читала книги про революцию, мне казалось, что пролетариат - это такие добрые, все понимающие, но очень уставшие люди. Ничего подобного. Вот вам классический пример рассуждения в стиле "интеллигент, а ещё и очки нацепил". Причем, человек гордится своей позицией, а комментаторы восторгаются и развешивают ссылки.

ЗЫ и вот этот пост я помечу, как недетский, потому что количество мата, призывов к насилию и пр. там зашкаливают.
promo ta november 16, 2015 14:36 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Меня зовут Татьяна. Я занимаюсь индивидуальным психологическим консультированием. Это означает, что я разговариваю с людьми один-на-один, чтобы вместе обсудить пути решения каких-то сложностей, за деньги. По образованию психолог, психофизиолог, кандидат психологических наук (МГУ),…

Comments

( Уже высказались: 218 — Высказаться )
shaggy
Jun. 24th, 2008 10:25 pm (UTC)
Какой ужас... откуда они все? Почему в таких количествах и такие агрессивные? Почему настолько уверены в своей правоте, хотя приводят совершенно левую статистику?
Это риторические вопросы. Мне просто страшно....
ta
Jun. 24th, 2008 10:28 pm (UTC)
тебе хорошо. ты от них далеко. а они тут видимо живут, в метро ездят, в магазины ходят
... - shaggy - Jun. 24th, 2008 10:43 pm (UTC) - Expand
kriff
Jun. 24th, 2008 10:30 pm (UTC)
Сочувствующие растлителям детей? Понимаю.

Бойтесь и озирайтесь. Опасно ходите.
... - ta - Jun. 24th, 2008 10:31 pm (UTC) - Expand
... - shaggy - Jun. 24th, 2008 10:38 pm (UTC) - Expand
... - ta - Jun. 24th, 2008 10:42 pm (UTC) - Expand
... - shaggy - Jun. 24th, 2008 10:46 pm (UTC) - Expand
... - ta - Jun. 24th, 2008 10:48 pm (UTC) - Expand
... - (Anonymous) - Jun. 24th, 2008 10:50 pm (UTC) - Expand
... - shaggy - Jun. 24th, 2008 10:51 pm (UTC) - Expand
... - ta - Jun. 24th, 2008 10:52 pm (UTC) - Expand
... - ta - Jun. 24th, 2008 10:53 pm (UTC) - Expand
... - shaggy - Jun. 24th, 2008 10:56 pm (UTC) - Expand
... - ta - Jun. 24th, 2008 10:59 pm (UTC) - Expand
... - (Anonymous) - Jun. 24th, 2008 10:43 pm (UTC) - Expand
... - ta - Jun. 24th, 2008 10:49 pm (UTC) - Expand
... - shaggy - Jun. 24th, 2008 10:49 pm (UTC) - Expand
... - ta - Jun. 24th, 2008 10:50 pm (UTC) - Expand
... - (Anonymous) - Jun. 24th, 2008 10:52 pm (UTC) - Expand
... - plyazhnikov - Jun. 25th, 2008 05:18 am (UTC) - Expand
отличный пример, но мимо - ta - Jun. 25th, 2008 06:52 am (UTC) - Expand
Re: отличный пример, но мимо - ta - Jun. 25th, 2008 09:52 am (UTC) - Expand
Re: отличный пример, но мимо - ta - Jun. 25th, 2008 10:16 am (UTC) - Expand
... - dr_kurpatoff - Jun. 25th, 2008 11:36 am (UTC) - Expand
... - ta - Jun. 25th, 2008 06:52 am (UTC) - Expand
... - plyazhnikov - Jun. 25th, 2008 07:52 am (UTC) - Expand
... - ta - Jun. 25th, 2008 08:15 am (UTC) - Expand
... - arilou - Jun. 25th, 2008 07:19 am (UTC) - Expand
... - ta - Jun. 25th, 2008 07:39 am (UTC) - Expand
... - plyazhnikov - Jun. 25th, 2008 07:53 am (UTC) - Expand
... - ta - Jun. 25th, 2008 08:00 am (UTC) - Expand
... - (Anonymous) - Jun. 24th, 2008 10:51 pm (UTC) - Expand
... - shaggy - Jun. 24th, 2008 10:53 pm (UTC) - Expand
ta
Jun. 25th, 2008 07:04 am (UTC)
я в шоке. казалось бы умных людей на этом тоже клинит
http://tadrala.livejournal.com/1313761.html?thread=6313953#t6313953
simply_black_s
Jun. 24th, 2008 10:29 pm (UTC)
Отстреливать тварей. Загонять на каторги и лишать права голоса.
Хотя прогресс есть прогресс. И отсталых личностей он смниает. Грубо говоря, сами перемрут.
kriff
Jun. 24th, 2008 10:32 pm (UTC)
Да, гомосеки вымирают отлично. Многие - от придуманного ими же самими СПИДа, а кто-то просто потому, что земля уже таких не носит.

К несчастью, они имеют свойство растлевать детей и пропагандировать свой образ жизни.

За рекомендацию "Отстреливать тварей. Загонять на каторги и лишать права голоса." - спасибо. Мы учтём ваши пожелания.
... - simply_black_s - Jun. 24th, 2008 11:04 pm (UTC) - Expand
... - dr_kurpatoff - Jun. 25th, 2008 11:43 am (UTC) - Expand
... - teplorod - Jun. 25th, 2008 05:49 pm (UTC) - Expand
... - plyazhnikov - Jun. 25th, 2008 05:20 am (UTC) - Expand
... - ta - Jun. 25th, 2008 07:03 am (UTC) - Expand
... - plyazhnikov - Jun. 25th, 2008 07:32 am (UTC) - Expand
... - ta - Jun. 25th, 2008 07:41 am (UTC) - Expand
... - plyazhnikov - Jun. 25th, 2008 07:56 am (UTC) - Expand
... - ta - Jun. 25th, 2008 08:46 am (UTC) - Expand
Ответ. - plyazhnikov - Jun. 25th, 2008 02:05 pm (UTC) - Expand
Да. Где-то так. - sentido_anhelo - Jun. 26th, 2008 07:11 am (UTC) - Expand
Тогда О ЧЁМ мы говорим? - plyazhnikov - Jun. 26th, 2008 07:45 am (UTC) - Expand
Исследования были. - sentido_anhelo - Jun. 26th, 2008 01:45 pm (UTC) - Expand
Re: Исследования были. - ta - Jun. 26th, 2008 04:28 pm (UTC) - Expand
... - plyazhnikov - Jun. 27th, 2008 05:45 am (UTC) - Expand
Re: Тогда О ЧЁМ мы говорим? - ta - Jun. 26th, 2008 04:21 pm (UTC) - Expand
... - simply_black_s - Jun. 25th, 2008 09:14 am (UTC) - Expand
... - plyazhnikov - Jun. 25th, 2008 11:50 am (UTC) - Expand
Совершенно верно!:-) - sentido_anhelo - Jun. 25th, 2008 11:54 am (UTC) - Expand
... - teplorod - Jun. 25th, 2008 05:52 pm (UTC) - Expand
... - plyazhnikov - Jun. 26th, 2008 04:56 am (UTC) - Expand
anna_egorova
Jun. 24th, 2008 11:59 pm (UTC)
Ого
april_story
Jun. 25th, 2008 05:54 am (UTC)
нда... всегда знала, что уродов больше, чем нормальных людей, но чтобы в такой пропорции! а, главное, сколько ненависти!
P.S. а пролетариат с его невежеством и наглостью я никогда не любила...
sentido_anhelo
Jun. 25th, 2008 11:25 am (UTC)
но чтобы в такой пропорции
Глафира... их - не так и много...
Просто эти скоты имеют вполне нормальную для вской скотины привычку: они орут. Мерзко и громко.
Только и всего.:-)
arilou
Jun. 25th, 2008 07:14 am (UTC)
Знаешь, по поводу того, что "ребёнок всё равно увидит на улицах гомосексуалистов" - довод надуманный. Нормальных гомосексуалистов именно гомосексуалистами не увидит. Потому что ещё не понимает таких тонкостей. Увидит "мужскую дружбу". А вот, извиняюсь, пидарасов, которые старательно демострируют "нетрадиционный" характер своих отношений - увидит, да. Но толерантности к таким, по-моему, воспитывать не нужно. Как не нужно толерантности к алкоголикам, хулиганам и т.д.

Говоря о "воспитании толерантности", особо выделяя такие отношения, вы всё равно оставляете их "нетрадиционным", подчёркиваете их "отклонение от нормы", хотя и призываете к этому относиться нормально. Так что, если уж воспитывать эту пресловутую "толерантность" в детях, то не отдельными книжками, а в общем контексте сексуального воспитания. Не подчёркивая "особость" таких отношений, а просто и буднично сказав, что "у большинства людей - вот так, но бывает ещё так и так...", сравнив это с другими "нормальными необычностями", с левшами, скажем, и т.п.
ta
Jun. 25th, 2008 07:28 am (UTC)
1. Этот пост НЕ про геев. А совсем про другого человека и его аудиторию.
2. Скажи, ты обнимал любимую женщину, целовал её при детях дошкольного возраста? А в метро, где они просто могли бы быть? Чего спрашиваю, сама помню - обнимал и целовал. Это нарочитая демонстрация гетеросексуальности? По-моему, это обычное поведение влюбленного человека.
3. Будь уверен. Дети это увидят и поймут по-своему. Им безумно интересно в этом возрасте всё, что делают взрослые. В том числе в сексуальной сфере. Я вот отлично помню, что в первом классе девочки точно знали, что если люди целуют в щечку, то они друг другу нравятся или просто друзья, а если в губы и обнимаются - то они любят друг друга и любовники. Сомнительная классификация, конечно. Но она же разводит дружеские отношения и любовные отношения!
4. Кажется, ты так и не дочитал пост Светланы. Там сказано - это программа. Книжка в рамках программы. Каждому рассказу соответствует свой план урока. Книжка не только про гомосексуалов. Там про всякое есть уроки.
sentido_anhelo
Jun. 25th, 2008 11:22 am (UTC)
kriff , голуба...:-)
Я так понимаю, Вы - сторонник естественности и почвенной натуральности?:-)
Ну, что ж, я - по-простому:
ЗАВАЛИ ХЛЕБАЛО, ТУПАЯ СКОТИНА!
И пойди, помой хлебало с мылом. С хозяйственным, а то туалетное, боюсь, тебя не "возьмёт".
Свободно, животное.
:-)

Татьяна, прошу прощения.:-)
Быдло, увы... обращение, сами понимаете, приходится употреблять соотвествующее... Я вообще-то - очень против телесных наказаний, но тут не могу не констатировать: десяток плетей на конюшне был бы крайне кстати...
ta
Jun. 25th, 2008 11:24 am (UTC)
Re: kriff , голуба...:-)
ничего-ничего. вы отлично резюмировали мое впечатление от общения с этим человеком, которое я пыталась облечь в красивые слова, дабы не травмировать читателей :)))
Аt your service.:-) - sentido_anhelo - Jun. 25th, 2008 11:32 am (UTC) - Expand
dr_kurpatoff
Jun. 25th, 2008 11:32 am (UTC)
Жаль, что ты не сможешь мне это в лицо сказать.
... - ta - Jun. 25th, 2008 11:38 am (UTC) - Expand
... - dr_kurpatoff - Jun. 25th, 2008 11:41 am (UTC) - Expand
... - ta - Jun. 25th, 2008 11:43 am (UTC) - Expand
... - dr_kurpatoff - Jun. 25th, 2008 11:48 am (UTC) - Expand
... - sterter95 - Jun. 25th, 2008 07:08 pm (UTC) - Expand
... - dr_kurpatoff - Jun. 25th, 2008 07:28 pm (UTC) - Expand
... - sterter95 - Jun. 25th, 2008 07:50 pm (UTC) - Expand
... - dr_kurpatoff - Jun. 25th, 2008 08:03 pm (UTC) - Expand
... - teplorod - Jun. 25th, 2008 08:18 pm (UTC) - Expand
... - sterter95 - Jun. 25th, 2008 08:44 pm (UTC) - Expand
... - dr_kurpatoff - Jun. 25th, 2008 08:55 pm (UTC) - Expand
А это - ВАШЕ лицо?! :-))) - sentido_anhelo - Jun. 25th, 2008 11:46 am (UTC) - Expand
... - dr_kurpatoff - Jun. 25th, 2008 11:51 am (UTC) - Expand
Что - "увы"? :-) - sentido_anhelo - Jun. 25th, 2008 12:02 pm (UTC) - Expand
... - dr_kurpatoff - Jun. 25th, 2008 12:10 pm (UTC) - Expand
УРА!!!:-))) - sentido_anhelo - Jun. 25th, 2008 12:16 pm (UTC) - Expand
... - ta - Jun. 25th, 2008 12:17 pm (UTC) - Expand
Да Бог с ним!:-) - sentido_anhelo - Jun. 25th, 2008 12:27 pm (UTC) - Expand
Re: Да Бог с ним!:-) - ta - Jun. 25th, 2008 12:31 pm (UTC) - Expand
Классика, сэр!:-))) - sentido_anhelo - Jun. 25th, 2008 12:40 pm (UTC) - Expand
Re: Что - "увы"? :-) - ta - Jun. 25th, 2008 12:15 pm (UTC) - Expand
А-а-а-а...:-))) - sentido_anhelo - Jun. 25th, 2008 12:22 pm (UTC) - Expand
Адресок дай, трусишко... - alex_celly - Jun. 25th, 2008 12:59 pm (UTC) - Expand
... - dr_kurpatoff - Jun. 25th, 2008 01:27 pm (UTC) - Expand
... - kriffalterego - Jun. 26th, 2008 06:35 am (UTC) - Expand
... - alex_celly - Jun. 26th, 2008 01:48 pm (UTC) - Expand
... - krivov - Jun. 26th, 2008 01:58 pm (UTC) - Expand
... - kriff - Jun. 27th, 2008 05:47 am (UTC) - Expand
"Слив засчитан" (с) - alex_celly - Jun. 27th, 2008 12:53 pm (UTC) - Expand
... - ta - Jun. 26th, 2008 04:29 pm (UTC) - Expand
... - kriff - Jun. 27th, 2008 05:53 am (UTC) - Expand
... - ta - Jun. 26th, 2008 05:20 pm (UTC) - Expand
... - kriff - Jun. 27th, 2008 05:49 am (UTC) - Expand
... - kriffalterego - Jun. 26th, 2008 06:37 am (UTC) - Expand
... - sterter95 - Jun. 26th, 2008 06:27 pm (UTC) - Expand
... - teplorod - Jun. 26th, 2008 10:41 pm (UTC) - Expand
... - kriff - Jun. 27th, 2008 05:57 am (UTC) - Expand
... - teplorod - Jun. 27th, 2008 08:03 am (UTC) - Expand
... - kriff - Jun. 27th, 2008 08:20 am (UTC) - Expand
... - teplorod - Jun. 27th, 2008 09:04 am (UTC) - Expand
... - kriff - Jun. 27th, 2008 09:25 am (UTC) - Expand
... - kriff - Jun. 27th, 2008 06:11 am (UTC) - Expand
... - teplorod - Jun. 27th, 2008 08:01 am (UTC) - Expand
... - kriff - Jun. 27th, 2008 08:27 am (UTC) - Expand
... - teplorod - Jun. 27th, 2008 09:02 am (UTC) - Expand
... - kriff - Jun. 27th, 2008 09:21 am (UTC) - Expand
... - teplorod - Jun. 26th, 2008 10:31 pm (UTC) - Expand
... - kriff - Jun. 27th, 2008 06:08 am (UTC) - Expand
... - teplorod - Jun. 27th, 2008 08:01 am (UTC) - Expand
... - kriff - Jun. 27th, 2008 08:24 am (UTC) - Expand
... - teplorod - Jun. 27th, 2008 09:07 am (UTC) - Expand
... - kriff - Jun. 27th, 2008 09:23 am (UTC) - Expand
... - teplorod - Jun. 26th, 2008 10:38 pm (UTC) - Expand
... - kriff - Jun. 27th, 2008 06:02 am (UTC) - Expand
... - teplorod - Jun. 27th, 2008 08:02 am (UTC) - Expand
... - kriff - Jun. 27th, 2008 08:23 am (UTC) - Expand
... - teplorod - Jun. 27th, 2008 09:08 am (UTC) - Expand
... - kriff - Jun. 27th, 2008 09:20 am (UTC) - Expand
... - teplorod - Jun. 28th, 2008 10:09 am (UTC) - Expand
... - teplorod - Jun. 27th, 2008 08:05 am (UTC) - Expand
... - kriff - Jun. 27th, 2008 08:19 am (UTC) - Expand
... - teplorod - Jun. 27th, 2008 09:10 am (UTC) - Expand
Алекс, это - Вы? :-) - sentido_anhelo - Jun. 26th, 2008 07:19 am (UTC) - Expand
Аха ; ) - alex_celly - Jun. 26th, 2008 01:58 pm (UTC) - Expand
... - kriff - Jun. 27th, 2008 06:15 am (UTC) - Expand
Ну так! - alex_celly - Jul. 1st, 2008 11:58 am (UTC) - Expand
... - teplorod - Jun. 25th, 2008 05:50 pm (UTC) - Expand
... - dr_kurpatoff - Jun. 25th, 2008 06:48 pm (UTC) - Expand
Ну, да... - sentido_anhelo - Jun. 26th, 2008 07:28 am (UTC) - Expand
... - teplorod - Jun. 25th, 2008 06:00 pm (UTC) - Expand
... - dr_kurpatoff - Jun. 25th, 2008 06:57 pm (UTC) - Expand
... - teplorod - Jun. 25th, 2008 07:58 pm (UTC) - Expand
... - dr_kurpatoff - Jun. 25th, 2008 08:06 pm (UTC) - Expand
... - teplorod - Jun. 25th, 2008 08:13 pm (UTC) - Expand
Ну-у-у...:-)))) - sentido_anhelo - Jun. 26th, 2008 07:32 am (UTC) - Expand
Re: Ну-у-у...:-)))) - teplorod - Jun. 26th, 2008 10:33 pm (UTC) - Expand
Re: А Вы читаете топик?;-))) - teplorod - Jul. 1st, 2008 08:34 am (UTC) - Expand
Не поняла... - sentido_anhelo - Jul. 1st, 2008 09:58 am (UTC) - Expand
Re: Не поняла... - teplorod - Jul. 1st, 2008 10:16 am (UTC) - Expand
Во что я "не верю"? - sentido_anhelo - Jul. 1st, 2008 12:21 pm (UTC) - Expand
Re: Во что я "не верю"? - teplorod - Jul. 1st, 2008 12:26 pm (UTC) - Expand
Re: Я пишу не по-русски? :-) - teplorod - Jul. 1st, 2008 01:19 pm (UTC) - Expand
Да?...:-))) - sentido_anhelo - Jul. 2nd, 2008 06:06 am (UTC) - Expand
dr_kurpatoff
Jun. 25th, 2008 11:39 am (UTC)
Пиздец, никогда не видел, чтоб в камментах столько тыщ знаков ни о чём писали.

Истинно говорю: беременных надо ограждать от интернетов.
ta
Jun. 25th, 2008 11:42 am (UTC)
Вы, кажется, профили и яндексы читать не разучились, как и следить за ветками комментариев. Разобрались бы, кто беременный, а кто нет. Хотя, конечно, это снижает эффективность поддержания злобы. Враг должен быть чем-то средним и размытым и весь на одно лицо.
Им-мен-но! - sentido_anhelo - Jun. 25th, 2008 11:48 am (UTC) - Expand
... - dr_kurpatoff - Jun. 25th, 2008 11:53 am (UTC) - Expand
О судах? - sentido_anhelo - Jun. 25th, 2008 12:06 pm (UTC) - Expand
... - sterter95 - Jun. 25th, 2008 05:45 pm (UTC) - Expand
... - teplorod - Jun. 25th, 2008 06:07 pm (UTC) - Expand
... - sterter95 - Jun. 25th, 2008 06:13 pm (UTC) - Expand
... - dr_kurpatoff - Jun. 25th, 2008 06:54 pm (UTC) - Expand
... - ta - Jun. 25th, 2008 07:03 pm (UTC) - Expand
... - dr_kurpatoff - Jun. 25th, 2008 07:21 pm (UTC) - Expand
Заметила...:-) - sentido_anhelo - Jul. 1st, 2008 08:22 am (UTC) - Expand
ta
Jun. 25th, 2008 12:29 pm (UTC)
Благодаря вам, лишь благодаря вам возник этот пост и люди получили возможность высказаться по поводу сложившейся в России ситуации.
Тем не менее, вы впервые обратились именно ко мне. До этого вы пытались то ли угрожать, то ли оскорбить мою читательницу, а когда я попыталась за неё вступиться, диагностировали мою беременность. При этом вы ещё не написали ни одного комментария в тему поста.
Скажите мне, что вы думаете по поводу того, что выступающие против книжки "Мышка-носушка" выглядят бешеными фанатиками? Не выдвигают осознанных аргументов? Не цитируют текста? (даже не заглянули видимо). Все достижения людей, в том числе научные, рассматривают, как глубокий позор, даже не потрудившись ознакомиться с последними физиологическими и медицинскими исследованиями гомосексуализма, прежде, чем вступать в дискуссию. А также проповедуют всеобщую клирикализацию образования в светском государстве РФ. Причем, чем выше образование и чем обоснованнее доводы противником, тем более пренебрежительно такие защитники детства к ним относятся, видимо, не в силах противопоставить ничего, кроме угроз и предрассудков позапрошлого века. Причем, они используют подставные эккаунты с чужим именем и призывы к насилию, считая что окажутся безнаказанными, видимо, по тому лишь праву, что русские.
Что ещё? Согласны ли вы с тем, что подобные защитники оценивают людей исключительно по их принадлежности или не принадлежности к меньшинству, причем, по сути не важно, какое это меньшинство: сексуальное, религиозное, национальное. Для них человек меньшинства - это плохо, а большинства - хорошо. Может быть, это происходит из-за дефицита в развитии мышления. Ведь сложно думать: хороший человек или плохой, прежде чем ударить. Надо сразу вломить, а потом не разбираться - чтобы не пришлось оправдываться.
Пока вы втыкаете в интернеты, я лучше пойду прогуляюсь, разомну ножки и почитаю в беседке интересные научные книжки, которые вы, безусловно, не читаете, полагая ересью.
... - alex_celly - Jun. 25th, 2008 12:47 pm (UTC) - Expand
... - ta - Jun. 25th, 2008 05:16 pm (UTC) - Expand
... - alex_celly - Jun. 25th, 2008 05:20 pm (UTC) - Expand
Я - тоже... - sentido_anhelo - Jun. 25th, 2008 12:50 pm (UTC) - Expand
alex_celly
Jun. 25th, 2008 12:46 pm (UTC)
И сюда то мудло (сорри, но по-другому оно не называемо), которое под именем Курпатова выкабулчивается, добралось...

Дело в том, что у психически больных лиц - типа пресловутого криффа - обострение. К сожалению, эти лица ещё не все в дурке - хотя его комментов у Светлячка хватило бы по уши для принудительной госпитализации.
sentido_anhelo
Jun. 25th, 2008 12:51 pm (UTC)
Ах, Алекс!:-)))
Да если бы оно ВЫКАБЛУЧИВАЛОСЬ...:-))))))
Ну... - alex_celly - Jun. 25th, 2008 12:55 pm (UTC) - Expand
Аха... - alex_celly - Jun. 25th, 2008 01:47 pm (UTC) - Expand
teplorod
Jun. 25th, 2008 05:46 pm (UTC)
Блин, и у тебя тоже зоопарк в комментариях.
Какие уроды.
ta
Jun. 25th, 2008 07:06 pm (UTC)
ну я же посмела публично не согласиться! мне везет. стоило один раз публично не согласиться - аж попала в цитатник к Соколову. снова публично не согласилась - вон какое г. устроили. главное, ни слова в тему поста
... - sterter95 - Jun. 25th, 2008 07:17 pm (UTC) - Expand
... - teplorod - Jun. 25th, 2008 08:00 pm (UTC) - Expand
... - sterter95 - Jun. 25th, 2008 08:06 pm (UTC) - Expand
... - ta - Jun. 25th, 2008 08:46 pm (UTC) - Expand
arilou
Jun. 25th, 2008 09:36 pm (UTC)
Ветвь, где ты мне отвечала, заморожена, так что отвечу тут.

Да, насчёт "Человек сказал, что все анонимы гомосеки, а потом пришёл сам комментировать анонимно" - это я поленился отсмотреть цепочку реплик. Моя лажа, признаю.

А вот насчёт "допускания возможности превратиться в ...". Тут есть некоторые возражения. Начиная хотя бы с того, что про столь строгую бюинарность (или есть склонность, или её совсем нет) известно не всем. Тем более всё сложно в отношении детей.

К тому же, сама говоришь, некоторым доводилось попробовать и узнать, что это не для них. Значит, ранее у них такой уверенности не было. Если поверх этого есть чисто психологическая убеждённость, что "это плохо", то, по-моему, этой глубинной неясности может быть вполне достаточно, чтобы ощущать неуверенность, а значит страх и агрессивность.

Ну и особый случай (как уже выше сказал) - это дети. С одной стороны, у ребёнка всё сложнее с пониманием, что же ему нужно. Плюс в той или иной мере зависимость от взрослых. С другой - случай ошибки тут более психологически травмоопасен.

Ну и совсем банальное: большинство родителей мечтают со временем стать бабушками и дедушками. Причём некоторы хотят во вну(ч)ках видеть своих биологических потомков.

Добавим сюда, что помимо чистых гомо- и гетеро- бывают и би-...
Кстати, может быть это даже не столько "дополнительный", сколько один из основных аргументов, особенно про детей. Мол, фиг бы с ней, с потенциальной возможностью - важно, какой вариант выберет. И вот тут фактор "пропаганды" начинает играть роль.
ta
Jun. 25th, 2008 09:50 pm (UTC)
"К тому же, сама говоришь, некоторым доводилось попробовать и узнать, что это не для них. Значит, ранее у них такой уверенности не было. Если поверх этого есть чисто психологическая убеждённость, что "это плохо", то, по-моему, этой глубинной неясности может быть вполне достаточно, чтобы ощущать неуверенность, а значит страх и агрессивность."
Ты это кому говоришь? Я тебе именно об этом и писала.

"Ну и особый случай (как уже выше сказал) - это дети. С одной стороны, у ребёнка всё сложнее с пониманием, что же ему нужно. Плюс в той или иной мере зависимость от взрослых. С другой - случай ошибки тут более психологически травмоопасен"
Я не понимаю слова "случай ошибки". Понимаешь, раньше считалось, что секс с человеком, который тебе не дал семью, - это ужасная ошибка и, конечно, травмоопасно. Но сейчас не побивают комнями за внебрачные связи. Их даже плохими-то не считают. Связь с человеком своего пола - того же порядка ягода. Для кого-то ошибка: попробовали и разбежались. Для кого-то нет: остались вместе и следующие партнеры будут твоего же пола. Почему все говорят про детский секс я, вообще, не понимаю. Детский секс у нас запрещён. А если мы его допускаем, то не вижу причину допускать гетеросексуальный, но недопускать гомосексуальный. Повторяю, я даже подростковый секс не считаю благом.

"Ну и совсем банальное: большинство родителей мечтают со временем стать бабушками и дедушками. Причём некоторы хотят во вну(ч)ках видеть своих биологических потомков."
Прости но видеть во внуках собственных биологических потомков - крайне патологичный сценарий, как правило. Что для гомо-, что для гетеросексуалов.
Гомосексуалы не могут иметь детей - миф. И опыт моих друзей в этой сфере доказывает, что объяснение "бабушкам" с подобными аргументами этого факта от нападок не спасает.

"Добавим сюда, что помимо чистых гомо- и гетеро- бывают и би-...
Кстати, может быть это даже не столько "дополнительный", сколько один из основных аргументов, особенно про детей. Мол, фиг бы с ней, с потенциальной возможностью - важно, какой вариант выберет. И вот тут фактор "пропаганды" начинает играть роль." Кажется, если я ещё раз повторяю - выбора нет особо. Даже у би. Кажется, если я ещё раз повторю, у меня язык отвалится. Ещё раз. Есть склонность... генетическая.
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/18561014?ordinalpos=2&itool=EntrezSystem2.PEntrez.Pubmed.Pubmed_ResultsPanel.Pubmed_RVDocSum
Человек может её игнорировать и изо всех сил стараться жить, как все. Ему при этом будет плохо.
У бисексуалов немного по-другому. Но почему-то, когда баба Юра ругает невесту внука за то, что она ему недостаточно подходит, все начинают апеллировать к личностным свойствам невесты, а в случае с партнером Юры мужеского пола достаточно одного аргумента - он мужчина.

Решать за детей, в том числе ограничивая и зауживая их представления о мире, право любого родителя. Но так же родитель должен знать, что если все-таки несмотря на все их усилия ребенок вырастет и увидит мир другим, чем ему показывали, реакция будет непредсказуемой.
Есть такая гадость... - alex_celly - Jul. 1st, 2008 12:03 pm (UTC) - Expand
ta
Jun. 25th, 2008 09:52 pm (UTC)
Да. Тот факт, что большинство гомофобов не латентные гомосексуалы, а просто несозревшие в сексуальном плане люди, не отменяет того, что поведение криффа и многих его читателей не адекватно. Напоминаю, пост именно об этом.
alex_celly
Jun. 25th, 2008 10:39 pm (UTC)
К вопросу о би...
На собственном опыте: вот честно, до 17 считал себя гетеро. Потом была влюблённость в парня (ни во что не перешедшая) и пришлось подумать головой...
Понимаете, ну нет выбора. Так же, как и в гетеросексуальных отношениях - если влюбился, то влюбился. И никакая пропаганда ничего не сделает (ведь имеется же стабильный процент "чистых" геев/лесби, даром что вся культура пропитана пропагандой гетеросексуальности).
( Уже высказались: 218 — Высказаться )