?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперед

24.35 КБ Gonzo продолжает радовать. Я раньше уже писала о Ромео и Джульетте. Теперь моими мыслями овладел "Speed grapher". Это история военного фотографа, Тацуга Сайга, который отчаянно пытается адаптироваться к мирной жизни. У него есть деньги и талант, но потерялась цель в жизни. Фотография для него - все. Без фотоаппарата у него не стоит, но даже с фотоаппаратом как-то с личной жизнью не ладится, хотя и есть пара. И вот в результате расследования он оказывается в некоем тайном клубе, который объединяет всех известных и власть имущих людей Токио, японская политическая и гламурная элита. Там с ним происходит нечто, после чего его фотоаппарат превращается в оружие. Заодно Сайга прихватывает с собой Кагуру Тенодзу, как в последствии выясняется, насленицу Tennouzu Grp., крупнейшей японской корпорации. А дальше: якудза, таинственные правительственные исследования, все новые и новые мутанты на пути двух беглецов. И, конечно, за всем стоит супер-злодей, которым движется желание отомстить всей Японии сразу по своим глубоко личным и даже вызывающим уважение мотивам.
В фильме много крови и красивых моментов. Не обошлось и без ангелоподобного блондина. Есть симпатичное национальное и сексуальное меньшинство. Есть чудесные журналисты, которые верят в правду и пытаются её донести до людей. Есть сумасшедшая одержимая своей влюбленностью инспектор полиции, которая ходит исключительно в комбинезоне поверх нижнего белья и всем в лицо заявляет: "Это будет самооборона", а также играет на рынке ценных бумаг. Множество других колоритных персонажей. И две темы: истинного облика человека, того желания, которое им движет, а также свободы, которая так необходима для взросления. Красиво раскрываются личные истории ключевых фигур. В результате они оживают и вызывают симпатию, как и многие из "монстров" Тенодзу.
Каждая серия меня захватывала, сюжет не отпускал. Хотя для меня это был не просто фильм с красивыми картинками, музыкой и кровищей, а повод очень о многом подумать и кое-что новое о себе узнать.

ЗЫ Находка для психологов, интересующихся посттравматикой.

Закладки:

promo ta september 3, 14:03 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Обнаружила, что моя запись про меня-психолога изрядно устарела. Пришло время обновить. И так на момент начала 2017 года меня все еще зовут Татьяна. И я занимаюсь индивидуальным психологическим консультированием и гештальт-терапией. То есть разговариваю с людьми один-на-один, чтобы вместе обсудить…

Comments

( Уже высказались: 32 — Высказаться )
st_franzisk
Oct. 21st, 2008 03:09 pm (UTC)
Значит посмотрю и то и другое, а то они у меня под вопросом чтояли))
ex_saishu
Oct. 21st, 2008 03:17 pm (UTC)
мне конец там грустным достаточно показался. -_-
ta
Oct. 21st, 2008 03:23 pm (UTC)
мне тоже, но... каким-то закономерным что ли
ex_saishu
Oct. 21st, 2008 03:30 pm (UTC)
да. правильный такой конец. настоящий.
mifnar_daegor
Oct. 21st, 2008 03:42 pm (UTC)
Я вначале крайне предвзято относился к этому сериалу (не люблю Гонзо как класс, есть за что), но в итоге Графер мне очень понравился, даже считаю его одной из лучших Гонзовских вещей.
Правда концовка меня сильно разочаровала - когда стало известно о причинах злобствований Суитенгу и в особенности о его планах .
Вот серии до 17 Суитенгу был крайне харизматичным злодеем-мафиози-рекетиром, а после - оказалось что он всего-лишь ещё один из тех самых - с тяжёлым детством, скользким подоконником и "враги сожгли родную хату и перебили всю семью"... Слишком, слишком заезжено. Нет что бы дать злодею хоть раз побыть злодеем и уркой именно из "доброты душевной" а не из-за стандартного набора проблем...
Но в общем - отличная вещь, в особенности если учесть гонзопроисхождение.
ta
Oct. 21st, 2008 05:31 pm (UTC)
Мне он ровно тем и понравился. Потому что условно "ради благого дела" можно делать хорошие дела, а можно адски злобствовать. По сути выходит, что "Белые орлы" и Суитенгу преследуют одну и ту же цель, но очень разными способами. Мне показалась нераскрытой тема "носатого мальчика". Но он просто был моим любимым персонажем, хоть и второстепенным. А, может, у него и правда ничего не было за душой, кроме спасения, благодаря Суитенгу.
mifnar_daegor
Oct. 21st, 2008 08:32 pm (UTC)
Всё бы хорошо, но во первых вот это неожиданное раскрытие мотивов и целей Суитенгу было сделано достаточно топорно - у меня создалось ощущение, что всю эту историю сценаристы придумали от безысходности в последнюю минуту. Кроме всего прочего - ну не оригинально же просто до ужаса! Было это всё, тысячи раз уже было...

Носатый - да, оригинальный персонаж, жалко что не рассказали о нём поподробнее.
ta
Oct. 21st, 2008 08:38 pm (UTC)
У меня наоборот возникло ощущение, что классно вышло. Если бы с самого начала про него все было ясно - было бы как раз неинтересно и топорно. Мое открытие для себя в том числе заключалось в том, как меняется мое отношение к производимым действиям с учетом их мотивации.
mifnar_daegor
Oct. 21st, 2008 08:46 pm (UTC)
Ну - не знаю, я не проникся, хотелось хоть раз на нормального такого трезвомыслящего злодея посмотреть :)
ta
Oct. 21st, 2008 08:51 pm (UTC)
Ну трезвомыслящих злодеев, ИМХО, не бывает. Чтобы быть последовательным злодеем нужно быть психопатом, скорее социопатического толка, но есть варианты. Кстати, в этом аниме именно это очень красиво показано. Кстати, да, при всех монстрах и прочем резидент ивле, очень реалистично же получилось. Единственный вопрос, который мне не давал покоя - откуда Сайга регулярно берет деньги на такси и прочие блага цивилизации. Зачем в реалистичный фильм пихать нереалистичных героев?
mifnar_daegor
Oct. 21st, 2008 09:03 pm (UTC)
Вот до того как рассказали о его истинных целях и мотивах он производил впечатление толкового такого хоть и беспринципного мафиози, стремящегося к большим деньгам и неограниченной власти. Он не был показан психопатом или что-то вроде этого, достаточно трезво мыслил и уверенно шёл вверх. При чём обладал нехилой харизмой - а без неё даже в преступных кругах сильно не продвинешься.

Вот такие мелочи Гонзо никогда не прорабатывают. То же самое - непонятно по какой причине возникший дефицит питьевой воды в Ласт Экзайле, о котором упомянули в первых сериях а потом благополучно о нём забыли, и показывали снега, водопады и водоёмы, а уж о постоянной облачности я вообще молчу.
ta
Oct. 21st, 2008 09:08 pm (UTC)
Мафиози, стремящийся к власти, снося все на своем пути с невозмутимым выражением лица, как правило, и есть социопат. Почему он такой - по-разному бывает. Помимо органики, детская травматика играет свою роль.
mifnar_daegor
Oct. 21st, 2008 09:14 pm (UTC)
Просто обычно в фильмах и в том же аниме всё это ВСЕГДА из-за травмированной в детстве психики. При этом уже неважно - реалистично это или нет, это начинает восприниматься как обязательная амнезия в каких-нибудь мыльных операх...
ta
Oct. 21st, 2008 09:21 pm (UTC)
Ну как тебе сказать... тот факт, что в фильмах пьяное поведение следует за алкогольными возлияниями не кажется мне штампом. А тут другой пример на подумать... тут роль органики выполняет слеза богини всех превращая в психопатов разных уровней. Не ясно, насколько такое возможно в реальной жизни, но заставляет задуматься, какой радикал может выползти у каждого из нас.
mifnar_daegor
Oct. 21st, 2008 09:27 pm (UTC)
Кстати, в чём заключалась "сверхспособность" Суитенгу? Что-то я никак не могу вспомнить, давно смотрел... Или его не целовала Кагура?
ta
Oct. 21st, 2008 09:31 pm (UTC)
Кагура его не целовала, насколько я понимаю. Но вирус в нем как-то по-другому активировали ученые. Сверхспособность, как я поняла, это управление собственной кровью. Поэтому он из неё мог делать крылышки, пули, мечи и прочее.
mifnar_daegor
Oct. 22nd, 2008 09:45 am (UTC)
А, точно, вспомнил, спасибо за подсказку :)
ta
Oct. 21st, 2008 09:23 pm (UTC)
Да. Кстати, с большой вероятностью, Суитенгу психопат не по вине детства. Детство - одна проблема. Вторая - ранение и эксперименты. ИМХО, он мог бы быть гораздо менее ярким акцентуантом, если бы не было вируса.
mifnar_daegor
Oct. 21st, 2008 09:29 pm (UTC)
С другой стороны - Сайга тоже был заражён вирусом, и на него в общем это никак не сказалось. Даже после поцелуя Кагуры кроме того что он стал всё взрывать камерой его поведение не то что бы изменилось...
ta
Oct. 21st, 2008 09:32 pm (UTC)
Ну у меня есть версии, почему оно так, но поскольку они пока что в рамках глубоко личного и семейного опыта, я не буду писать об этом. Пока. Думаю позже напишу
mifnar_daegor
Oct. 22nd, 2008 09:47 am (UTC)
Тогда буду ждать :))
ta
Oct. 21st, 2008 09:36 pm (UTC)
Кстати, инспектор там тоже не для красоты, ИМХО, приляпана. Она как раз социопат без всяких там эйфорий в крови. Но думаю, если покопать в детстве, тоже можно что-то отыскать. Есть там сцена из области того, что Сайга не возбуждается без фотоаппарата и то, что эйфории получает оргазм по-другому. В этом смысле она по жизни такая же, как другие под эйфорией. У неё были просторы для компенсации больше.
mifnar_daegor
Oct. 22nd, 2008 09:47 am (UTC)
Гинза в любом случае очень забавный персонаж, хоть малость и гротескный имхо :)
ta
Oct. 21st, 2008 05:32 pm (UTC)
А если не секрет, за что такая нелюбовь к Гонзо?
mifnar_daegor
Oct. 21st, 2008 08:45 pm (UTC)
Есть много причин :)

Гонзо в основном занимаются жутким ширпотребом низкого качества - за сезон по сериала три выпускают, и в редчайших случаях у них выходит что-то смотрибельное.
Они очень любят вставлять примитивную 3д-графику без всякого на то повода. Вот сравнить работы Гонзо и Satelight - это же небо и земля.
Но ладно, графика не главное. Самое страшное у Гонзо - сценаристы. Они умудряются запортить любую даже самую приличную вещь за которую берутся. Самое страшное - экранизация манг в их исполнении. Только Гонзо могли превратить драйвовый, чёрноюморный Гантз в какое-то унылое, скучное и слезливое непонятно что. Хэллсинг так снимали, что мангака их на середине лишил прав и окончание сериала они уже придумывали сами. Бокурано переиначили совсем по левому, Trinity Blood в виде манги отличался замечательным артом, уничтоженным Гонзо начисто. Осталось только любимая ими мелодраматичность и ужаснейшая режиссура...
Да ладно - они и собственные проекты портить любят. Взять тот же Last Exile - лучшее что когда-либо делала эта студия (сейчас они на такое не способны в принципе, кажется). Концовку запороли, просто не смогли вырулить сюжет...
Можно продолжать ещё долго...
А вот последние пару лет они вообще ничего приличного не выпустили, фансервис один, кхее...
ta
Oct. 21st, 2008 08:56 pm (UTC)
Ну не знаю. Тот же РомеиХДжульетта мне не показались таким уж фансервисом. Даже красивая эзотерическая подоплека прорезалась.
С Тринити блад... мангу не читала. Но парочка отсмотренных серий показалась адски скучной и нелогичной.
Ну а про Last Exile писала. Немного не мое. Хотя и парапанк, казалось бы, меня торкает практически всегда и во всех проявлениях.
mifnar_daegor
Oct. 21st, 2008 09:03 pm (UTC)
Ну я и говорю - хорошие (хотя бы неплохие) вещи у них выходят очень очень редко, а в основном - ужас ужас ужас. За это их и не люблю. К тому же становится иногда сильно обидно за испорченные ими манги.
purple_files
Oct. 21st, 2008 05:36 pm (UTC)
Сколько серий?
ta
Oct. 21st, 2008 06:12 pm (UTC)
24
purple_files
Oct. 21st, 2008 06:44 pm (UTC)
Идеальный размер - пойду, попробую :)
teplorod
Oct. 23rd, 2008 08:45 pm (UTC)
Стоит смотреть, я правильно понимаю?
ta
Oct. 24th, 2008 08:05 am (UTC)
Думаю, да
( Уже высказались: 32 — Высказаться )