?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперед

Это не лечится

Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко считает, что необходимо уменьшить нагрузку на старшеклассников и исключить из учебной программы высшую математику. В настоящее время Российская академия образования занимается разработкой новых образовательных стандартов, которые будут внедряться в школах поэтапно, начиная с 2009 года.

"Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность", - заявил Фурсенко в среду на заседании коллегии по вопросам сохранения и укрепления здоровья школьников.


По словам Фурсенко, представители академии поднимают вопрос о влиянии "перегрузок" на здоровье школьников, но в то же время предлагают стандарты, "в которых мы от перегрузок ни в коей степени не уходим", сообщает "Интерфакс".

Продолжение ахренительного бреда тут - http://newsru.com/russia/11feb2009/fursenko.html

Отсюда
Так вот, теперь давайте заглянем в биографию Андрея Александровича Фурсенко, выпускника ЛГУ, доктора физико-математических наук:
.... родился 17 июля 1949 года в Ленинграде. В 1966 году поступил на математико-механический факультет Ленинградского государственного университета. В 1971 году начал работать в Физико-техническом институте имени Иоффе (ФТИ). Был стажером-исследователем, научным сотрудником, заведующим лабораторией, заместителя директора по научной работе. В 1978 году стал кандидатом физико-математических наук, в 1990 году - получил докторскую степень.
Видимо, за все эти годы креативность в нем была убита окончательно и бесповоротно. Поэтому...
В 1991 году Фурсенко покинул ФТИ и занялся коммерцией. Принимал участие в создании банка "Россия". В 1991-92 годах был вице-президентом АО "Центр перспективных технологий и разработок" (ЦПТР). В 1992-2001 годах возглавлял ОАО "Региональный фонд научно-технического развития" (РФНТР). В ноябре 2000 года стал председателем научного совета Фонда "Центр стратегических разработок "Северо-Запад".

Надеюсь, что во всех этих областях творчество совершенно не требуется - иначе как же он, А.А. Фурсенко, смог с ними справиться. А особенно с обязанностями и.о. министра промышленности, науки и технологий.
Надо отметить. Со свей присущей ему некреативностью он много хорошего принес в российское образование:
На посту министра Фурсенко заявлял о необходимости ввести в школе изучение истории религий и выступал против обязательного изучения "Основ православной культуры" (ОПК). Добился принятия в январе 2007 года закона о повсеместном введении с 2009 года "Единого государственного экзамена" (ЕГЭ), а также одобрения правительством РФ законопроекта о частичном переходе на двухуровневую систему подготовки студентов, включающую бакалавриат и магистратуру, что стало очередным шагом на пути присоединения России к Болонской декларации. Выступал за сокращение количества бюджетных мест в вузах. При Фурсенко была завершена реформа Российской академии наук (РАН) и отраслевых академий - они были окончательно подчинены государству.

Он настолько не креативен, что на ходу придумывает некие парапсихологические постулаты типа связи креативности и математики. О том, что есть два типа мышления, каждый из которых может быть креативным, а может таковым не быть, конечно, не знает. Зачем? Ведь можно просто придумать несуществующий тезис. И без всякого креатива.

Закладки:

promo ta september 3, 14:03 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Обнаружила, что моя запись про меня-психолога изрядно устарела. Пришло время обновить. И так на момент начала 2017 года меня все еще зовут Татьяна. И я занимаюсь индивидуальным психологическим консультированием и гештальт-терапией. То есть разговариваю с людьми один-на-один, чтобы вместе обсудить…

Comments

( Уже высказались: 9 — Высказаться )
newsya_g
Feb. 14th, 2009 04:47 pm (UTC)
Интересный взгляд на причины того или иного решения исполнительной власти. Спасибо, это правда прикольно.
Особенно веселит, что у меня отображается на одной странице вот с этим http://dedushka-freud.livejournal.com/52448.html
ta
Feb. 14th, 2009 04:57 pm (UTC)
У меня грешным делом похоже проекция возникла. Ну мол есть у человека некая неудовлетворенность прожитыми годами, он нашёл причину в математике и теперь с нею борется.
propulsive
Feb. 14th, 2009 05:36 pm (UTC)
точно
st_franzisk
Feb. 15th, 2009 06:13 am (UTC)
Итить!
Лучше бы ОПК убрали а не математику.
Математику можно и не учить, забыть и прочее. Но логическое мышление оно развивает - факт.
lucsorl
Feb. 15th, 2009 10:52 am (UTC)
эхх. хорошо, хоть школу вовремя окончила и до диплома недалеко уже.
а про системы образования в других странах - знаем-с.
читала доклад одного российского преподавателя о его работе в одном из американских колледжей. так вот, студенты нередко не знают, что вода это H2O, зачастую не имеют представления о тангенс-котангенсах, история у них не идет дальше границ своего местообитания и даже в классичесой литературе ни бум-бум. так спрашивается, зачем нам все это?!
sirelda
Feb. 15th, 2009 01:35 pm (UTC)
боюсь, это новая политика партии - никому не нужен особо умный электорат (и кормовая база). все государства от этого потихоньку уходят. умение логически мыслить не поощряется - так даже концы в воду прятать не надо, минус дополнительное усилие...
marijata
Feb. 16th, 2009 02:44 pm (UTC)
Сие пипец...
katakamukham
Feb. 18th, 2009 12:41 pm (UTC)
Я тут на днях ругалась с дедом - купила книжку по подготовке ребенка к школе. Она лежит на столе и периодически мы по ней занимаемся. Тут дед выпил и решил присоединиться - задание типа "вот половина фигурки, дорисуй до целой".
И он начинает с дитем эти фигурки обводить в кружок, раскрашивать и т.д. На мое веское фи мне было объявлено, что это суть развитие креативности!!! Тезис о том, что в школе за подобные акции ребенок схлопочет двойку был проигнорирован.
Я бы заподозрила, что они с Фурсенко в одной школе высшую математику проходили!!!
( Уже высказались: 9 — Высказаться )