?

Log in

Назад | Вперед

Теперь, когда рюкзаки распакованы, в комнате почти что попрядок, не считая пыли и пилы посреди квартиры, можно сказать, что я вернулась. Мы уезжали, я вернулась - хорошее и правильное начало недели, видимо. Из потерь зафиксированы лишь глушитель (правда, чужой), 1000 рублей (это вообще мистика - куда они могли деться из конверта всю игру пролежавшего на одном месте) и 50% самооценки.
Безумно довольна игрой и не довольна собой на игре.
Спасибо мастерам и игрокам.
Подробный отчет позже, если будет время.
update:

Ох нелегкая это работа - раскручивать мир в два оборота.
фото by green_frog_
promo ta november 16, 2015 14:36 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Меня зовут Татьяна. Я занимаюсь индивидуальным психологическим консультированием. Это означает, что я разговариваю с людьми один-на-один, чтобы вместе обсудить пути решения каких-то сложностей, за деньги. По образованию психолог, психофизиолог, кандидат психологических наук (МГУ),…

Comments

( Уже высказались: 14 — Высказаться )
0qwerty0
Jun. 1st, 2009 11:52 am (UTC)
"Безумно довольна игрой и не довольна собой на игре"
это откат, это часто бывает если ты вложила в игру больше чем получила.
(Deleted comment)
ta
Jun. 1st, 2009 06:08 pm (UTC)
Там слились игровые и пожизневые моменты. По игре: мой труд не оценил ни один руководитель, ни второй. Причем оба пытались заныкать деньги за работу, что в данном мире неприемлимо практически. По жизни: подслушала разговоры про недовольство работой и одной, и второй организации, ну и ещё куча чего было в отношениях с Ллановаром.
dinusya
Jun. 1st, 2009 05:05 pm (UTC)
Я все время недовольна собой на играх. Хотя стараюсь убедить, что все сделала хорошо, всегда понимаю, что можно было лучше. Вот и здесь - как можно было бы поставить работу института! А я растерялась - планировала отвоевывать этот пост с кровью - и ничего в итоге не сделала. Извините.)
И спасибо большое за игру. Я рада, что тебя перевели к нам в ИКиЭ.)
Началин ЭК ИКиЭ, Виджаянтимален.)))
ta
Jun. 1st, 2009 06:33 pm (UTC)
Да. На самом деле я сбежала из ЭК на спасение мира. А жаль. Сейчас задним умом понимаю, что ещё можно было сделать и во что играть в ЭК. Рейдов, действительно, не хватило. Ну и кажется я таки поняла, почему для нас, вэйлов, так важна эстетика. Думаю, чуть позже и системно напишу.
dinusya
Jun. 1st, 2009 06:45 pm (UTC)
Не хватило, думаю, не столько рейдов, сколько вообще желания у вэйлов быть кем-то оцениваемыми - к сожалению.
ta
Jun. 1st, 2009 06:51 pm (UTC)
Это да. Да и не уверена я, что кто-то в количестве творил что-то на игре. Хотя по логике мира просто не могли не творить, насколько я понимаю
dinusya
Jun. 1st, 2009 07:11 pm (UTC)
Не могли не творить. Причем насколько я представляла себе еще перед игрой, у вэйлов было две ненормальные потрбноси - что-то сотворить и получить за это что-то высокую оценку. А как выяснила уже после игры, кто-то думал, что просто творить "в стол" - вполне достаточно.

Я думаю, что даже если у кого-то было желание творить, оно было недостаточно сильным, чтобы найти времени на процесс творения - потому что в один день уложилось слишком много, и все, кто работал в институтах, были слишком заняты, а все искусства - кроме, пожалуй, пения - занимают достаточное количсетво времени. Была бы игра более растянутой - может и творили бы.
Но если бы да кабы...
В общем, как получилось - так получилось. И мне скорее понравился общий результат.))
ta
Jun. 1st, 2009 07:22 pm (UTC)
Ага. В результате единственным человеком сотворившим произведение изобразительного искусства, достойное высокой оценки, оказался невэйл, а эссенский шпион, отчего у меня случился этически-эстетический кризис, от которого меня едва спасла Мист Харумата :D
dinusya
Jun. 1st, 2009 07:37 pm (UTC)
Он _слишком_ хорошо маскировался.)
elena_ksh
Jun. 2nd, 2009 08:52 am (UTC)
Нифига подобного! Я была раскрыта в первые часы игры! Те, кого советники решили посвятить в курс дела - те были в курсе дела: что я шпион, позже - что я эссен (хотя вот тут уже не все). А как выносило мосК у директора Института Информации от того, что он знал, что я шпион, но не знал, чей (если я правильно поняла причину его беспокойства)

А насчет нарисовать красиво - это да, мне за щасстие было: над вейлами поприкалываться...
ta
Jun. 2nd, 2009 08:56 am (UTC)
Директору ИИ выносило мозг и точка. По поводам, разным поводам. Так что из него выйдет достойный младший советник.

P.S. А раскрыли тебя совершенно случайно. Если бы ни любопытство, едва бы ты попалилась, чует моё антэверте или как там называлась наша черепашка.

Edited at 2009-06-02 08:57 am (UTC)
elena_ksh
Jun. 2nd, 2009 09:04 am (UTC)
Это-то да. Случайность в чистом виде...
Кстати, игра раскрытого шпиона оказалась гораздо прикольнее, чем нераскрытого. И в моем представлении такая же результативная или даже более результативная, чем если бы меня не раскрыли
elena_ksh
Jun. 2nd, 2009 08:58 am (UTC)
Недовольна собой на игре как послеигровой синдром - это бывает часто. Для меня это проявление грусти как типичной эмоции на фазе ассимиляции. И, в самом деле, чем более интересной и интенсивной подготовка к игре (предконтакт) и чем более интересна была игра (контактинг), тем более интенсивными будут эмоции на фазе завершения контакта. Тут важно соблюдать свои границы и вкладывать столько, чтобы грусть по завершению контакта была переносимой и не травматичной.
Надеюсь, терминология знакома?
ta
Jun. 2nd, 2009 09:03 am (UTC)
угу
( Уже высказались: 14 — Высказаться )