?

Log in

Назад | Вперед

1. Интересно, каким образом количество френдов влияет на восприятие дневника. Уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что человек говорит: "пришел, посмотрел, но френдить не буду - у вас слишком много френдов". Что движет этими людьми? И зачем они вообще сообщают об этом своем решении?
2. Зато я начинаю понимать, откуда берется парадоксальное утверждение, что "лучшие парни с ужасными девками". В большинстве случаев это все то же: "я была бы лучше", которое мешает разглядеть действительную красоту партнера. На самом деле в реальной жизни и человеческих качествах правила притяжения работают часто немного иначе, чем в физическом мире. Добрые часто притягиваются к добрым, красивые к красивым, сильные к сильным. Потому что в каждом есть немного доброты, красоты и силы. Но так бывает, что нам удобнее всех этих качеств не замечать.
Очень хочется сделать подборку фотографий френдов в серию: "Вот красивый мужчина в паре с красивой женщиной". Но поскольку тут возникнет ряд этических вопросов, вывешу наше с llanowarом фото:
000r5wzf

Тут мы точно красивые.
promo ta november 16, 2015 14:36 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Меня зовут Татьяна. Я занимаюсь индивидуальным психологическим консультированием. Это означает, что я разговариваю с людьми один-на-один, чтобы вместе обсудить пути решения каких-то сложностей, за деньги. По образованию психолог, психофизиолог, кандидат психологических наук (МГУ),…

Comments

( Уже высказались: 36 — Высказаться )
tavia_
Aug. 26th, 2009 10:30 am (UTC)
А вы и не на фото тоже очень даже :))
Правда, имхо, Ллану лучше все же бриться.
ta
Aug. 26th, 2009 10:34 am (UTC)
Тогда милиционеры чаще про армию спрашивают. Вот защититься - тогда можно будет.
llanowar
Aug. 30th, 2009 04:11 pm (UTC)
Вернулся с Вахи - буду брит!
arilou
Aug. 26th, 2009 10:35 am (UTC)
По первому пункту - забей. Удали коммент, забанивание уж по вкусу.
Сложно понять, что же именно человек искал. Может, "крутую тусовку", или там номинально популярную личность, чтобы "примазаться", или что ещё. Обломался. А ещё и коммент такой оставил - то ли, сама понимаешь, чем движимый, решил демонстративно показать, что ты не удовлетворяешь его критериям (как будто тебе это когда-то было надо), то ли просто брызнуть негативом бездумно.
В общем, не стоят такие люди того времени, что тратишь на рассказ о них. Забей.
ta
Aug. 26th, 2009 10:46 am (UTC)
Эм, вообще, если мне интересно, то мне интересно, действительно, узнать мотивацию человека. Я вообще люблю вникать в вещи, которые мне изначально были непонятны.
arilou
Aug. 26th, 2009 10:59 am (UTC)
А, ну если из бесполезного попсового блог-визитёра извлекать пользу, сделав его объектом наблюдения... :)
Ну вот я дал намётки соображений о причинах.
Возможно, человек чего-то ожидал (ну, скажем, кучу френдов увидеть, приятные его психике разговорчики и т.п.), а не обрёл. Обидно ему, что зря заходил, смотрел - вот и тянет сказать гадость (исходя из его же мнения, что такая оценка окажется обидной).
А что у него самого в ЖЖ?
ta
Aug. 26th, 2009 11:10 am (UTC)
Ой, я как-то даже не посмотрела. Закончу перевод и почитаю их жежечки. Кстати, может это такая замануха в свой блог?
Ну или, например, человеку хочется быть единственным френдом, но или френдом в окружении 10 Избранных таких же, как он. А быть одним из сотни - обидно.
arilou
Aug. 26th, 2009 11:31 am (UTC)
Да, кстати, если иных следов он не оставил, то это же может быть и просто бот.
gellada
Aug. 26th, 2009 10:47 am (UTC)
Ну, это человеческие тараканы - по первому пункту. Кто-то в себе не уверен, например.
Мне один френд тоже как-то заявил, что не пишет комменты там, где хотелось бы, если комментов уже много.

Меня как художника еще слегка огорчает, когда я спустя два-три года узнаюЮ. что мои картинки все же нравятся - а человек молчал, как партизан. С веским доводом "ну как я могу просто написать, что нравится? тебе другие пишут, да все такое". Или вообще с укором - "ты давно не рисовала такое-то а я это так люблю". Вот здорово, а я и не знала!
ta
Aug. 26th, 2009 11:12 am (UTC)
Да, обидно и глупо как-то.
loki_darkelf
Aug. 26th, 2009 10:54 am (UTC)
Да, красивые. Ещё бы головные уборы какие-нить - вообще было бы зашибись.
n0_l1f3
Aug. 26th, 2009 11:04 am (UTC)
про 2 - не думаю, что кто-то учитывает эти факторы. чисто визуально ведь имеется в виду, даже без "я лучше". мб вообще дело не во внутренней красоте и доброте, а просто молодые люди выбирают невзрачных девушек, чтобы выгоднее смотреться на их фоне.
ta
Aug. 26th, 2009 11:12 am (UTC)
Не знаю - не знаю. Невзрачных можно ещё выбирать, если боишься отказа. Просто, как правило, почему-то смотришь отдельно - и не невзрачная, а вовсе даже красивая и, может, красивее молчела.
Хотя, возможно, это мои глюки.
tavia_
Aug. 26th, 2009 11:24 am (UTC)
Знаешь, я в свое время даже писала, что многие красивые или близкие к красивым молодые люди выбирают вовсе даже не красавиц. Но если познакомиться с этими девушками поближе, не возникает даже вопросов о том, почему выбрали именно их. Ровно по Лютику, которому "опять захотелось в конце концов сложить балладу о таких вот девочках – не очень ладных, но прекрасных, таких, которые снятся по ночам, в то время как классически красивые девы забываются через пять минут".
n0_l1f3
Aug. 26th, 2009 11:30 am (UTC)
ох, сама не знаю и думаю, это невозможно понять, не будучи мужиком. меня в посл. время один не поддающийся осознанию вопрос интересует, мб даже сформулирую его у себя, увидишь)
amarezza
Aug. 26th, 2009 11:18 am (UTC)
ОЧЕНЬ красивые. И клевые вообще. :)
bakuris
Aug. 26th, 2009 11:34 am (UTC)
лучшие девки с ужасными парнями
ta
Aug. 26th, 2009 11:41 am (UTC)
Ллановар вернется - передам ;)
bakuris
Aug. 26th, 2009 12:42 pm (UTC)
Блин, это тот случай, когда любые уточнения будут только усугублять ситуацию :)
ta
Aug. 26th, 2009 01:25 pm (UTC)
шах и мат :Р
llanowar
Aug. 30th, 2009 04:14 pm (UTC)
бебебе. Пока я не побрился, как Рыцарь Тзинча буду рад видеть вас на дуэли.
amelie_ru
Aug. 26th, 2009 11:59 am (UTC)
Мое мнение по пункту 1:
когда я, например, вижу , что у человека очень много френдов, то у меня возникает 2 возможные гипотезы - 1) он сетевой маньяк и все время проводит в сети, подменяя реальное виртуальным
2)он эгоцентрист, ему важно чтобы читали его, но сам он никого не читает, потмоу что прочитать все что пишут 800 человек и 155 сообществ нормальному человеку не оч. реально.


dj_asmodeus
Aug. 26th, 2009 12:17 pm (UTC)
Да в общем-то человек понимает, что читать ты его все равно не будешь из-за такого обилия друзей... потому и не френдит.
ta
Aug. 26th, 2009 12:20 pm (UTC)
А как это связано с френжением или нефренжением меня? Я френжу тех, кого как раз буду читать. Будут ли они читать меня - вопрос десятый. Покупая газету "вести", я не надеюсь, что газета вести будет узнавать, как мои дела.
Я, например, читаю несколько известных психотерапевтов, которые пишут на интересные мне по работе темы. Ясен пень, что в моем ЖЖ для них мало интересного, - они меня не зафрендят. И это понятно. Но вот не френдить, если интересно, от того, что тебя не будут читать - это странно, ИМХО.

P.S. Я тебя читаю. Правда, ты редко пишешь.
dj_asmodeus
Aug. 26th, 2009 12:36 pm (UTC)
Ну у них другая, видимо, логика... возможно для них главное не читать, а чтобы их комментировали (охотники за комментариями, обижающиеся, что их не комментируют). Так что могу предположить, что им все-таки не столь интересно читать тебя, сколь интересно обзавестись солидным комментатором =)

Да я и не пишу особо, после развода в философию ударился, поступил в ВУЗ... =)
ta
Aug. 26th, 2009 12:40 pm (UTC)
Развод - жалко. Красивая пара была. Я так завидовала, любуясь на свадебные фото.
Слушай, а книжки для меня отложенные (Стрибер), все ещё живы?
dj_asmodeus
Aug. 26th, 2009 12:52 pm (UTC)
Да ну, фигня, а не пара... кроме вида ничего, по сути, и не было больше...

По-моему я их за давностью более страждущим раздал, т. к. думал, что для тебя это уже не актуально и массово избавлялся от худ. литературы подчистую... но гляну, может я их в сторону положил... хотя шансов уже не много, к сожалению, не много
ta
Aug. 26th, 2009 01:28 pm (UTC)
Ну ладно. Просто весенний семестр у меня реальным пипецом был - каждую неделю переносила напоминалку к тебе стукнуться на следующую неделю. До сих пор переношу *_*
n0_l1f3
Aug. 26th, 2009 04:46 pm (UTC)
хуясе новости 0_о
(простите что не в стиле данного дневника, но других слов нет)
sparrow_hawk
Aug. 26th, 2009 12:20 pm (UTC)
я вот тысячник. до лимита друзей уже давно дошёл. я честно разместил у себя в юзер-инфе пояснение, почему не могу больше добавлять в друзья в ответ. и если меня не зафрендят от этого - я понимаюи уважаю эту позицию

я сам тысячников в друзьях не держу. исключение - несколько взаимных, с которыми, как правило, мы взаимно подружились ещё на заре нашей жжизни, не будучи ещё тысячниками

во-первых, дружбы невзаимной я не понимаю. даже виртуальной. мне неинтересно добавлять человека, если я заведомо знаю, что он не добавит меня в ответ, скорее всего.

во-вторых, многие тысячники - мне неприятны. я никогда не назову другомчеловека, пусть и виртуально, которому бы я не пожал при встрече руку

если мне кто-то интересен - я просто в избранное добавляю и просматриваювремя от времени

я сам никогда такие комменты не пишу и не понимаю зачем их писать. почитай молча и уйди, если не нравится

по моим наблюдениям, к хорошому часто притягивает говно. т.е. я видел хороших девушек, которые мучались с козлами. некоторыемучаются до сих пор. некоторые образумились. как сказала одна подруга (ныне в счастливом браке): "от раніше мамо казали мені: доня, що ж яку тріску до твого берегу не приб'є - все гівно. я ісама не розуміла. добре, що це скінчилося"
gell_sc
Aug. 26th, 2009 01:10 pm (UTC)
Красавцы :) И тепло так сразу стало ;)
ta
Aug. 26th, 2009 01:30 pm (UTC)
Спасибо
april_story
Aug. 26th, 2009 02:24 pm (UTC)
1. Если человек ищет в ЖЖ дружбы, общения, а не информации, например, то из-за большого количества товарищей у желаемого друга, он может бояться, что его не заметят и не полюбят))
2. Хм... "лучшие девки с ужасными парнями" - это я чаще видела, или, действительно, рАвность.
А вы очень-очень красивые!))
saurivaa
Aug. 26th, 2009 04:38 pm (UTC)
Ну и просто, вне фото, универсально красивые оба :)))
marijata
Aug. 26th, 2009 08:19 pm (UTC)
1. Надо же, как бывает! Удивительно просто.
Я бы подумала, что чел в себе не уверен. Охота ему персонального внимания - а тут, вдруг, на каммент еще не ответят) Или поставят банальный смайлик, что еще "обидней")).
Или, может быть, он боится не столько отсутствия внимания, сколько "замазаться" в блоге популярного человека... Короче, мне показалось бы неуверенностью это.
2. Кто как смотрит... Не туда смотрят, мне кажется...)
Нежная-нежная фотка. Красивая!
samakatka
Aug. 27th, 2009 07:44 pm (UTC)
Про 2е: ничего не понимаю)))) нет, ну правда бывает - красивый парень и не очень красивая девушка, или наоборот - она красивая, он не очень... ну и что???? не только ведь во внешней красоте (которая тоже весьма условное и субъективное нечто) дело, есть стоооооолько еще всего! а бывает, конечно, что и оба хороши... в чем проблема?
хотя да, есть, есть иногда такое "я - лучше", но как-то настраиваю себя в духе: "внешность еще не все" и думаю, что в ней такого замечательного и-или подходящего именно этому мужчине. как-то так))
( Уже высказались: 36 — Высказаться )