?

Log in

Назад | Вперед

Гештальт-двухдневка окончательно взорвала мой мозг. Я НИЧЕГО не успеваю и не могу собраться с мыслями. А очень надо, ибо будет полной капец.
Сегодня пошла отправлять человеку книгу, оставив дома коммуникатор, в котором был записан адрес. Заодно и список продуктов на покупку. Но к несчастью, список я помнила. Первым пунктом там стоял мате. И - увы и ах - мате пропал в моем районе во всех чайных магазинах. Зеленый мате от Nadin я за таковой не считаю. Ни taragui, ни union. Водном месте нашелся мальтийский крест ароматизированный апельсином - терпеть не могу мате с добавками (не считая тех, что я сама в него добавляю).
В итоге: мате нет, крабовое мясо к завтрашнему столу, к счастью, Дракон купил. Перевод гниет, подгоняемый следующим. Но при данном уровне концентрации... на очереди статьи от Галины, списки литературы для курсовиков, праздничный стол и уборка. МАМОЧКИ!
Но все это фигня по сравнению с последней большой разницей:

Что с нами? Где наша черная форма? Где наши черные папки? Где мой черный пистолет? - Думаю достойный эпиграф к моему ЖЖ мог бы получиться.
promo ta november 16, 2015 14:36 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Меня зовут Татьяна. Я занимаюсь индивидуальным психологическим консультированием. Это означает, что я разговариваю с людьми один-на-один, чтобы вместе обсудить пути решения каких-то сложностей, за деньги. По образованию психолог, психофизиолог, кандидат психологических наук (МГУ),…

Comments

( Уже высказались: 10 — Высказаться )
stefan_blog
Sep. 14th, 2009 05:39 pm (UTC)
Вс к лучшему ;)
purple_files
Sep. 14th, 2009 06:37 pm (UTC)
Пародия была прекрасная:))
katja_k
Sep. 14th, 2009 07:16 pm (UTC)
БР вчера вообще знатно отожгли 8)
skiffox
Sep. 15th, 2009 05:20 am (UTC)
http://vkontakte.ru/club11419186 вот те до кучи тогда =)
ta
Sep. 20th, 2009 06:28 pm (UTC)
Вот блин. Коммент только сейчас получила на мейл. Чудесно. Спасибо
skiffox
Sep. 21st, 2009 06:03 am (UTC)
Да, в последнее время с доставкой комментов на почту и правда какая-то хрень и не только на майл...
elena_ksh
Sep. 20th, 2009 03:21 pm (UTC)
...это все гештальтистское поле, это оно во все виновато, я знаю!...

А если не секрет - это у тебя какая ступень? Или просто специализация?
ta
Sep. 20th, 2009 06:27 pm (UTC)
Неее, мне пока до специализации далеко. МГИ вроде сейчас не дает специализироваться до середины второй ступени. А у меня пока первая.

А на счет поля - верно. Я на первый день телефон дома оставила, просто забыла.
elena_ksh
Sep. 20th, 2009 06:38 pm (UTC)
госспидя!!! С этим МГИ - "не понос, так золотуха"!!! правила ежегодно меняются, ужесточаются и т.д. По-моему, это такая пирамида для отбирания денег, что просто ужас. И для того, чтобы чему-то научиться, нужно очень долго тренеров выбирать.
Кстати, а ты у кого на базовой группе?
ta
Sep. 20th, 2009 06:43 pm (UTC)
Петухова и Баженов
( Уже высказались: 10 — Высказаться )