?

Log in

Назад | Вперед

Давно не мобились

Кому любви забесплатно?
1. Вы отмечаетесь в комментах.

2. Я называю три вещи, за которые я вас люблю.

3. Вы тащите этот флешмоб к себе в ЖЖ.

Закладки:

promo ta november 16, 2015 14:36 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Меня зовут Татьяна. Я занимаюсь индивидуальным психологическим консультированием. Это означает, что я разговариваю с людьми один-на-один, чтобы вместе обсудить пути решения каких-то сложностей, за деньги. По образованию психолог, психофизиолог, кандидат психологических наук (МГУ),…

Comments

( Уже высказались: 45 — Высказаться )
tavia_
Jan. 21st, 2010 01:49 pm (UTC)
+
ta
Jan. 22nd, 2010 09:53 am (UTC)
1. Несмотря на все мои косяки историю наши отношений, мы всё ещё вместе продолжаем общаться.
2. Редко, но ты пишешь потрясающие стихи.
3. Несмотря на нашу похожесть в некоторых вопросах, ты всегда находишь свежий взгляд на волнующие меня проблемы
ashes_river
Jan. 21st, 2010 02:04 pm (UTC)
отсюда вывод, ты знаешь всех или почти всех своих ЖЖ-френдов)

+
ta
Jan. 22nd, 2010 09:55 am (UTC)
Отсюда вывод, что даже в незнакомом человеке я могу найти 3 повода его любить :)))
1. За то, что совершенно тебя не понимаю.
2. За некую стройность и последовательность взглядов (не знаю, как они вообще выживают в этом бушующем мире, требующем перестроек мировоззрения)
3. Ну и за кошачьи глаза, что иногда смотрят на меня из френдленты
tembl4_1980
Jan. 21st, 2010 02:05 pm (UTC)
в жж не потащу ))
ta
Jan. 22nd, 2010 10:06 am (UTC)
Зря написала про "бесплатно".
1. Помнится, когда мы общались в живую, мне очень нравился твой голос. Скорее, теперь уже за воспоминание об этом голосе.
2. Хо-хо. За внешность прежде всего. Когда опять-таки мы общались в живую, у тебя была ровно та усредненная внешность мужчин, в которых я по-любому влюбляюсь.
3. За то, что с тобой приятно спорить. Это ещё с универа. Я всегда в наших спорах проясняю свою позицию
tembl4_1980
Jan. 23rd, 2010 08:33 pm (UTC)
ну в скайп стукайся. логин как и тут.
mondarinas
Jan. 21st, 2010 02:08 pm (UTC)
прикольно))) попробуем)))
ta
Jan. 22nd, 2010 10:17 am (UTC)
1. Вот за мандарин солнечный зимой и того...
2. За то, что не настаиваете на взаимном френжении
3. За то, что есть вот такой человечище
alexander_eden
Jan. 21st, 2010 02:15 pm (UTC)
Шо, неужели действительно за просто так?
ta
Jan. 22nd, 2010 09:58 am (UTC)
Ну не совсем за просто так, а за то, что
1. Тебе как-то удавалось и удается подбивать меня на дела, которые я бы иначе не совершила, а если бы не совершила - было бы жаль (я про кино и про БГ, в основном)
2. За сны, которые я с твоим участием иногда вижу -почему-то они бывают крайне ресурсными.
3. За какую-то очень родную мне юношескую красоту - могу наблюдать за тобою довольно долго и получать эстетическое удовольствие.
saphir_the_last
Jan. 21st, 2010 02:32 pm (UTC)
Наберусь наглости стукнуться.
насчет потащить в ЖЖ... Не знаю пока, я туда что-то редко пишу, и в основном матерное.

А еще есть тема для поговорить. Более-менее вживую. Потому что я игру делаю. И у меня есть мысль/роль.
ta
Jan. 22nd, 2010 10:26 am (UTC)
Да ладно - матерное. Я аж залезла перечитать - перепроверить.
1. Ты являешься неким фактором постоянства моего ЖЖ.
2. Редкий человек, в котором мне нравится жесткость и категоричность.
3. За феномен "одиночки в группе".

Мыслероль - это хорошо. Можно по телефону, можно попробовать пересечься.
ash_66
Jan. 21st, 2010 03:00 pm (UTC)
)))
ta
Jan. 22nd, 2010 11:03 pm (UTC)
1. Искренность и некоторая непосредственность записей
2. Ты очень живой человек, насколько я знаю
3. Ты тоже любишь сериалы :)
ash_66
Jan. 23rd, 2010 04:59 pm (UTC)
к сожалению, многие мою искренность и непосредственность считают большим недостатком и даже слабостью от которой следует избавиться
ta
Jan. 23rd, 2010 05:35 pm (UTC)
+1. У меня та же проблема. Но я стараюсь не сдаваться в этом плане и быть собой
gellada
Jan. 21st, 2010 03:13 pm (UTC)
Мр
ta
Jan. 22nd, 2010 10:09 am (UTC)
Наверное, это можно и вовсе тремя словами назвать:
1. женщина
2. рыжая
3. творчество
master_set
Jan. 21st, 2010 03:20 pm (UTC)
А ведь это пузомерка!
Твоей любви хочет явно больше народу чем моей )))
ta
Jan. 22nd, 2010 10:09 am (UTC)
Это заявка ?
Вообще, наверное, тебя просто меньше народа читает.
master_set
Jan. 22nd, 2010 08:44 pm (UTC)
Не не заявка. Мне трех причин мало. Я тебя потом поймаю и все десять вытрясу.

А люди-то нас наверное не от злобы читают, всяко...
tinker_smile
Jan. 21st, 2010 04:04 pm (UTC)
а? =)
ta
Jan. 22nd, 2010 10:10 am (UTC)
1. Артистичность
2. Энергичность
3. Напористость
Наверное, за все то же самое и не люблю
tinker_smile
Jan. 22nd, 2010 01:58 pm (UTC)
хм... про последнюю фразу - по крайней мере честно =)
но..всё, чо ни делается - к лучшему..мне кажется, что у тебя сейчас всё хорошо, и ты не жалеешь о том самом...
hillae
Jan. 21st, 2010 04:11 pm (UTC)
?
ta
Jan. 22nd, 2010 10:15 am (UTC)
Тут будет непросто.
1. Приятный слуху англоязычный лытдыбр
2. Связь с Японией
3. Таинственность ника
hillae
Jan. 23rd, 2010 01:48 pm (UTC)
Кстати, я приеду в Москву через неделю. Если есть время, может встретимся в живую?
ta
Jan. 23rd, 2010 01:50 pm (UTC)
Со временем тяжко - поскольку я выходные я не в Москве, а в будни работаю. Похоже, что во все. После работы я, обычно, слабо способна на развиртуализации
(Deleted comment)
ta
Jan. 22nd, 2010 10:11 am (UTC)
Можно. Обещала ж за бесплатно
1. Я очень люблю тебя за посты, всегда насыщенные и эмоционально, и информационно.
2. Люблю за какую-то особую неспешность и отстраненность при общении, скорее даже в речи.
3. За романтичность. Через тебя и твой ЖЖ в моей жизни становится чуть больше романтики.
(Deleted comment)
ta
Jan. 22nd, 2010 05:25 pm (UTC)
Спасибо. Да, одна Стая.
irondragonfly
Jan. 21st, 2010 05:09 pm (UTC)
ой, скажи мне!
ta
Jan. 22nd, 2010 10:08 am (UTC)
1. Дурацкий повод: но ты красивая, и все вокруг тебя становится ещё чуть-чуть красивее.
2. Голос и строй речи, которые завораживают и мурашки подпускают по коже.
3. И нескончаемое творческое пламя... нет, даже не пламя, очаг с яркими горячими углями.
А ещё, вы приютили Диего
pramater
Jan. 21st, 2010 09:42 pm (UTC)
В ЖЖ не хочу, а вот за что любят - очень даже хочу))))
Мырк!
ta
Jan. 22nd, 2010 10:20 am (UTC)
1. Бусики, не за подаренные, а за всегда интересные на тебе.
2. Муррчавость, муркательность и няшность.
3. За потрясающую женственность и силу в одном потрясающе привлекательном сосуде.
llawenydd
Jan. 22nd, 2010 08:11 am (UTC)
если можно ответить тебе взаимностью здесь и не тащить это к себе в жж - то ага %)
ta
Jan. 22nd, 2010 10:18 am (UTC)
Эх, зря писала про бесплатность :)))
1. За общность и отличие взглядов
2. Красивую внешность.
3. Свободомыслие
llawenydd
Jan. 22nd, 2010 11:34 am (UTC)
первый пункт мне понятен, вторые два не до конца %)

наш ответ Чемберлену:
1. за самобытность (в тебе очень интересно сочетаются весьма разные аспекты, и ты на мой взгляд мало подверженна чужому влиянию).
2. за трогательную привязаность к вещам, за умение видеть в них гораздо больше чем просто вещи.
3. за то что живая (учишься, осознанно меняешься, ценишь моменты и мелочи и стремишся вперед, живешь... таких немного).

з.ы. а еще мне жаль что мы виделись всего один раз... доехай в гости, м?
ta
Jan. 22nd, 2010 01:59 pm (UTC)
> максимум - тоже плюс вов, кино, театр

это, видимо, все моя самобытность :D

1. Общность и отличие взглядов в том смысле и есть о чем поспорить, и не создается ощущение, что мы клоны-близнецы или выпускники одного детского сада
2. Очень нравятся твои волосы и глаза, а уж вместе... ммм...
3. Свободомыслие, в том смысле, что не относишься у меня ни к одной из стандартных конфессий/мировоззренческих программ и т.д., а, как мне кажется, формулируешь свое мнение по каждому из вопросов

> а еще мне жаль что мы виделись всего один раз... доехай в гости, м?
Надо. Вопрос когда. Вся след. неделя уже забита. Может, расписание в этом семестре будет похалявнее и будет больше сил на вылазки.
llawenydd
Jan. 22nd, 2010 02:35 pm (UTC)
- максимум - тоже плюс вов, кино, театр
не поняла о чем это %)

- 1. Общность и отличие взглядов в том смысле и есть о чем поспорить, и не создается ощущение, что мы клоны-близнецы или выпускники одного детского сада

это да. и это радует :)

- 2. Очень нравятся твои волосы и глаза, а уж вместе... ммм...

волосы рыжие? или и такие как сейчас сойдут? :)

- 3. Свободомыслие, в том смысле, что не относишься у меня ни к одной из стандартных конфессий/мировоззренческих программ и т.д., а, как мне кажется, формулируешь свое мнение по каждому из вопросов

не отношусь. мало мне любой конфессии, не могу пока нчего принять целиком, потому и получается что верю в глобальное ХЗ, не отрицая ни одну конфессию или мировозрение, но и не принимая %) это весьма мешает, иногда.

- Надо. Вопрос когда. Вся след. неделя уже забита. Может, расписание в этом семестре будет похалявнее и будет больше сил на вылазки.

у меня сейчас тоже аврал, но вечер наковыряю, так что жду свистка :)




ta
Jan. 22nd, 2010 03:31 pm (UTC)
У меня вот в том-то и беда, что вечером я уже выжата как лимон и не всегда до дома без приключений доезжаю, а выходные - это репетиции и игры. Правда, в этом семестре должно быть посвободнее
ta
Jan. 22nd, 2010 05:24 pm (UTC)
Про волосы долго думала. Это про качество скорее. Про то, как они движутся, блестят.
vedma_neta
Jan. 23rd, 2010 08:26 pm (UTC)
Любви хочется, да)))
ta
Jan. 23rd, 2010 08:50 pm (UTC)
Бери - не жалко. Её только пребудет
1. Люблю солнечные зайчики в твоих глазах. Даже если грусть - все равно остается солнце - это чудо.
2. Гибкая сила выживания. Потрясающе актуально свойство для женщины и вообще для человека наверное, даже завидую чуть-чуть.
3. За прощение.
( Уже высказались: 45 — Высказаться )