?

Log in

Назад | Вперед

Анна Варга: Я согласна — в России нет концепции сотрудничества. И плюс есть специальная мифология любви: те, кто любит, должны понимать друг друга без слов. И если приходится разговаривать о чем-то, значит, мы друг друга не понимаем, то есть — мы друг друга не любим. Страшно разговаривать о различиях, потому что мифология любви предполагает отсутствие различий.
Спасибо imja за цитату
Для меня это ещё и про двойку кубков. Про отношения навсегда застрявшие в ней, потому что миф.
Или вот ещё уже от самой Имжи, но я ППКС: "Ну а уж мифология любви "понимаем друг друга без слов" и вовсе мой ночной кошмар. Надо сделать юзерпик с надписью "Лучше один раз объяснить, чем всю жизнь мучиться". Иногда приходится определяться - быть вечным Сфинксом и неразгаданной загадкой или понятым и потенциально принятым. Самое смешное, что иногда и даже часто возникает иллюзия понимания. Когда ваша проекция наиболее плотно прилипает к лицу партнера, совсем не оставляя шанса разглядеть, каково же оно на самом деле.
promo ta november 16, 2015 14:36 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Меня зовут Татьяна. Я занимаюсь индивидуальным психологическим консультированием. Это означает, что я разговариваю с людьми один-на-один, чтобы вместе обсудить пути решения каких-то сложностей, за деньги. По образованию психолог, психофизиолог, кандидат психологических наук (МГУ),…

Comments

( Уже высказались: 18 — Высказаться )
0qwerty0
Mar. 2nd, 2010 12:17 pm (UTC)
lovely :)
ashes_river
Mar. 2nd, 2010 12:28 pm (UTC)
дважды ППКС

Бытовая телепатия - наше все!
xnrrn
Mar. 2nd, 2010 01:01 pm (UTC)
Никогда не понимал эту тему про "понимать без слов" без предварительных бесед, и прочего-прочего.

Но "раз не понимаешь без бесед - значит не любишь" напарывался. :->
ta
Mar. 2nd, 2010 01:27 pm (UTC)
Угу, а ещё бывает :"Я не буду объяснять, хочу чтобы ты поняла сама" Т_Т
xnrrn
Mar. 3rd, 2010 01:55 pm (UTC)
Нене, лучше так: вот тебе 101 подсказка (желательно противоречивая, рекурсивная итп), делай выводы сам(а).
lissoit
Mar. 2nd, 2010 01:04 pm (UTC)
А что - разве "сломанный нос+ куча шрамов+11 швов+ много лет переговоров= понимаем друг друга без слов( и почти без жертв) " не очевидно?
Ты в смысле, что народ хочет сразу? Чё- правда верят в это ?
ta
Mar. 2nd, 2010 01:27 pm (UTC)
Веришь ли. Я сама не один раз сталкивалась. Это как верно кто-то заметил какая-то вера в бытовую телепатию
maeve_rogue
Mar. 2nd, 2010 01:35 pm (UTC)
ППКС много раз. Угу.
lermilova
Mar. 2nd, 2010 01:54 pm (UTC)
Ну, что же.
Платоническая или виртуальная... любовь.
Благо!
ta
Mar. 2nd, 2010 05:42 pm (UTC)
Смотря чего хотца
samakatka
Mar. 2nd, 2010 05:39 pm (UTC)
А для меня вот вообще любовь и понимание - это как красное и сладкое... из разных тумбочек
ta
Mar. 2nd, 2010 05:42 pm (UTC)
Собственно это и есть здоровый подход, ИМХО. Дальше надо выяснять где, в каких сферах и когда пересекаются эти понятия. Потому что если совсем-совсем не пересекаются, то тоже грустно. По крайней мере, если отношения постоянные и не сводят к платоническому созерцанию образа
samakatka
Mar. 3rd, 2010 11:24 am (UTC)
Да, согласна)
lermilova
Mar. 2nd, 2010 06:20 pm (UTC)
А что.... лучше?
ta
Mar. 2nd, 2010 06:27 pm (UTC)
Зависит от того, что хочет человека. Лучше, обычно, воспринимается то, что позволяет удовлетворять потребности
lermilova
Mar. 2nd, 2010 07:43 pm (UTC)
Ну, милай(ая) - это все.... виртуально.
Я с одним встретилась...
Не дай Боже!
elena_ksh
Mar. 5th, 2010 09:53 am (UTC)
Красивая цитата... Сразу вспоминается про путанье любви и влюбленности, а также про влюбленность как про психотическое состояние, когда происходит слияние (ровно как в первый год жизни, когда нет мамки и ребенка, а есть "мы")

А насчет семейной жизни и "говорить" другая сторона есть - не только говорить друг с другом, но и слышать, что говорит другой. И понимать и принимать, что другой может быть не таким, как ты.

И вспомнилось - ко мне пришла вчера семейная пара в терапию... "да не обижалась ты в тот момент на меня, я же помню - все было прекрасно!" Говорить-то они говорят, но вот друг друга... почти не слышат. Грустно, блин!
ta
Mar. 5th, 2010 03:44 pm (UTC)
Да. Знакомо. Самый болезненный опыт из моего прошлого брака суммируется одним диалогом, после которого в отношениях встала жирная точка.
- Мне обидно и больно!
- Не может такого быть! Тебе не обидно и не больно.
( Уже высказались: 18 — Высказаться )