?

Log in

Назад | Вперед

Н-да

Что-то unspeakable world все больше напоминает жесткую сатиру на религиозную обстановку в РФ. Цитирую переводы из ru_unspeakable, хотя в оригинале эффект лишь усиливается.



Знаете, когда то ли байкеры из Ада присягают премьеру, то ли он им - через дым не разберешь - а странные язычники камплают дым, я готова простить все что угодно РПЦ - они хотя бы тихоньку молятся за погибших и просят дождя.

Закладки:

promo ta november 16, 2015 14:36 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Меня зовут Татьяна. Я занимаюсь индивидуальным психологическим консультированием. Это означает, что я разговариваю с людьми один-на-один, чтобы вместе обсудить пути решения каких-то сложностей, за деньги. По образованию психолог, психофизиолог, кандидат психологических наук (МГУ),…

Comments

( Уже высказались: 10 — Высказаться )
arilou
Aug. 8th, 2010 10:02 am (UTC)
Ага. Тихонько молятся, благодарно приняв государственное пожертвование, которое могло бы пойти на технику для пожаротушения или на кондиционеры в реанимации...
ta
Aug. 8th, 2010 11:22 am (UTC)
Знаешь, нельзя судить о всех православных людях по организации. В приходе, куда родители ходят, централизованно собирают вещи и деньги для погорельцев. Часть прихожан ездят окапывать пусть свои и соседние деревни, от подступающих пожаров. Вместе и помолясь, так сказать.
Кто кому и какие деньги передавал - разбираться прокурорам. Я говорю о том, что вижу.
arilou
Aug. 8th, 2010 11:48 am (UTC)
Я не имею ничего против православных людей. Но ты в исходном посте сказала именно про организацию, да не про отдельный приход (про который ты, разумеется, знаешь лучше) про РПЦ в целом.
Так вот, я ничего не имею против православных людей и верю, что многие из них достойны уважения за дела их, но это ни на бит не извиняет того, что делает РПЦ как организация "торговцев в храме".
exalex
Aug. 8th, 2010 10:02 am (UTC)
РПЦ стоит молиться за чудесное перемещение нефти с поверхности океана в цистерны РПЦ принадлежащие. Так у дождя больше шансов.
exalex
Aug. 8th, 2010 10:08 am (UTC)
Пока летел в самолете, прочитал отличную фразу какого-то композитора: "чума - это же не болезнь. Очевидно, что это от Бога." Речь там шла о жаре, которую он с чумой сравнивал.
dragonsnest
Aug. 8th, 2010 11:17 am (UTC)
Ну и это, считаю, тоже правильным http://praktik-n.livejournal.com/51994.html :)
weremonstr
Aug. 8th, 2010 11:19 am (UTC)
Проблема в том, что до за месяц до того байкеры из Ада присягали РПЦ.
svart_ulfr
Aug. 8th, 2010 02:30 pm (UTC)
Признаться, не вижу большой разницы..
..между "странными язычниками" и РПЦ, если говорить о результате деятельности.

Соглашусь, кстати сказать, с предыдущим оратором на предмет православных людей вообще и ЗАО РПЦ в частности.

"Многие задаются сейчас вопросом, почему допустил Господь этому несчастью обрушиться на бедных людей, которые часто не имели даже небольших сбережений? За что это наказание? Конечно, людские грехи — причина всех земных несчастий"(C) http://www.patriarchia.ru/

Я конечно, все понимаю,грехи - прекрасный ответ на все времена, только вот про "сбережения"-то зачем тут приплетать?

Как-то скорее Фрезер вспоминается:
В Африке вождя, которому не удалось вызвать дождь, часто изгоняют или убивают. В некоторых районах Западной Африки, если, несмотря на обращенные к вождю молитвы и приношения, дождя все-таки нет, подданные связывают его веревками и силой ведут на могилу предков, чтобы он испросил у них необходимый дождь. Банжары Западной Африки приписывают своему вождю способность делать погоду сухой или дождливой. Пока стоит хорошая погода, они осыпают его подарками в виде зерна и скота. Но если засуха или дождь угрожают погубить посевы, они оскорбляют и бьют вождя до тех пор, пока погода не изменится к лучшему. Когда год выдается неурожайный или слишком сильный прибой препятствует рыбной ловле, народность лоанго обвиняет своего царя в «злосердечии» и свергает его с престола. На Зерновом Берегу за общественное благополучие, плодородие земли и обилие рыбы в море ответствен верховный жрец или царь-фетиш, который носит титул Бодио. Если страна терпит неудачу в каком-нибудь отношении, Бодио смещают с должности. На огромных пространствах на южном берегу озера Виктория-Нианца, в Уссукуме вопросы о дожде и саранче входят в компетенцию правительства султана. Султан должен знать, как вызывать дождь и изгонять саранчу. Если он и его знахари не способны справиться с этим, по время стихийных бедствий на карту ставится их жизнь. Когда парод ощущает великую нужду в дожде, а его нет, султана просто изгоняют в Утутву, недалеко от Нассы. Народ придерживается мнения, что правители обязаны обладать властью над явлениями природы. Вообще обитатели района озера Нианса убеждены в том, что дождь выпадает не иначе как благодаря магии, а обязанность вызывать его возлагается на вождя племени. Если в нужное время дождя не бывает, все выражают недовольство. Не один царек был изгнан из страны о причине засухи. Когда сохнут посевы племени латука (район Верхнего Нила) и все усилия вождя вызвать дождь оказываются безуспешными, ночью на него обычно совершают нападение, грабят имущество и изгоняют. Часто дело доходит до убийства.

Обитатели многих других частей света также ожидают от правителей управления природными процессами на благо народа, а в случае неудачи подвергают их наказанию. Когда у скифов ощущалась нехватка пищи, они, по-видимому, заключали своих царей в тюрьму. В Древнем Египте в случае неурожая порицали священных фараонов. Ответственными за ход природных процессов считались также священные животные. Если вследствие длительной и жестокой засухи страну постигал мор или другие бедствия, жрецы хватали ночью священных животных и обращались к ним с угрозами; и если эпидемия, например, не утихала, животных убивали. В прошлом коралловым островом Ниуе, или Диким Островом, правила царская династия. Но так как ее представители были одновременно верховными жрецами и, как считалось, способствовали росту съедобных растений, то в голодное время народ приходил в гнев и убивал их. Когда наконец после серии убийств никто не пожелал занять трон, монархическому правлению пришел конец. Китайские авторы сообщают, что, когда в Корее выпадало слишком мало или слишком много дождей и урожай не созревал, вина за это возлагалась на царя. В таких случаях одни требовали его низложения, другие - умерщвления.


Оно, конечно, "дикари-с", но некая ответственность служителей культа перед паствой - это неплохо :)
tjorn
Aug. 9th, 2010 06:48 am (UTC)
Кто камлает дым?...
Я лично и все, о ком я знаю лично, камлают именно и конкретно дождь. А так же защиты тем, кто - перед лицом огня, и покоя тем, кто, увы, уже за...

Видимо мы все - то ли не странные, то ли не язычники...
( Уже высказались: 10 — Высказаться )