?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперед

Вопрос к мужчинам

Я наконец-то прихожу к какой-то финальной стадии консолидации опыта о моих расставаниях, о расставаниях подруг, о расставаниях любимых героинь и вообще о расставаниях.
И есть некий момент, который их объединяет. Часто бывает так, что женщину, которая выходит из отношений, переполняет энергия. Она, буквально, светится. Помню все эти "развод тебе идёт" и пр. И, правда, идёт. Человек, через которого поток течет ярко и мощно - это красиво! И списывать все на коктейль адреналина с дофамином не получается. Ну, во-первых, коктейль -то частенько смешивается задолго до осознания: "разрыв случился" или "разрыв возможен". Во-вторых, есть более разумные и близкие душевные переживания возвращенного себе ресурса, который либо никак не пристраивался в отношениях, либо целиком на них уходил. По-разному, бывает. Но он становится доступен вновь и женщина расцветает.
А вот про то, что происходит с мужчинами в этот момент, я ничего не знаю. Вообще. Поэтому вопрос: дорогие мужчины, как это бывает у вас? Ощущаете ли вы такой же всплеск сил? Или нет? С чем его связываете? Как вы там вообще, после расставания с нами или не с нами?
Комментарии, естественно, скринятся. Если вы готовы раскрыть ваш ответ, скажите об этом.

Posts from This Journal by “психология_” Tag

  • Три любимых мозгоправа. Часть 2

    Про доктора Хабера я написала. Пришло время Рейчел. Доктор Рейчел Корриган - персонаж ТВ-сериала " Полтергейст: Наследие", который у нас…

  • Начну, пожалуй, с малого

    Когда у меня температура, мне вечно не сидится на месте. Поэтому я наконец-то взялась за дело по работе, к которому боялась подступиться. Наверняка,…

  • С Новым годом!

    Спешу-опаздываю поздравить всех с началом Нового 2012 года. Рано говорить о смене “восточного животного”, но пусть для многих из нас…

  • VR.5

    " Виртуальная реальноть 5" - околокиберпанковый сериал, который я помнила из детства, - оказался на самом деле фильмом о психотерапии, о влиянии…

  • Для лечения перфекционизма мягкими методами

    侘寂 ( Wabi-Sabi) (японский) - возможность увидеть нечто прекрасное в несовершенстве. Например, в трещине на Царе-Колоколе, или в отсутствии рук и…

  • Геи и дети

    http://www.chaskor.ru/article/gei_i_deti_25152 годная статья И уже начинаю грустить. Хотя это с ЛГБТ никак не связано. Связано с новой моралью и…

  • Такие смешные

  • Всего 4 вопроса

    Оригинал взят у gerreda в Техника работы с желаниями Простая и эффективная - всего 4 вопроса к себе. Предположим, что у Некто есть…

  • Мои твиты

    Чт, 09:06: @ meevrizm некоторым это ещё может и не нравится, шизоидам например. Просыпаешься, а тебя гладят - наверное, это их кошмар

promo ta september 3, 14:03 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Обнаружила, что моя запись про меня-психолога изрядно устарела. Пришло время обновить. И так на момент начала 2017 года меня все еще зовут Татьяна. И я занимаюсь индивидуальным психологическим консультированием и гештальт-терапией. То есть разговариваю с людьми один-на-один, чтобы вместе обсудить…

Comments

( Уже высказались: 14 — Высказаться )
julia_friday
Nov. 4th, 2011 01:05 pm (UTC)
офф-топик: забавное наблюдение про женщин...кстати, этот же феномен очень красиво подмечен в "Иствикских ведьмах" героем Джека Николсона =)))
ta
Nov. 4th, 2011 01:28 pm (UTC)
Я помню, как меня поздравляли с разводом. Тогда мне казалось диким, а сегодня я понимаю, что женщину, которая так об этом говорила и так выглядела, хотелось поздравить :)))
sparrow_hawk
Nov. 4th, 2011 01:37 pm (UTC)
"женщину, которая выходит из отношений, переполняет энергия. Она, буквально, светится"

ничто просто так, "ниоткуда", не берётся. закон сохранения энергии. если один из двух "светится" - значит он "унёс заряд". выпил второго, если угодно
ta
Nov. 4th, 2011 01:57 pm (UTC)
Мне кажется не-всегда так, мягко говоря. Ну то есть про закон сохранения энергии - согласна. А про то, что партнер в отношениях - его единственный источник, нет.
В моем случае, совершенно точно у меня этой энергии не стало больше, чем, например, на входе в отношения, может, даже чуть меньше - но тут сложно судить, много времени прошло. То есть в моем случае это ровно то, что было подавлено, не выпускалось наружу (потому что "хорошие партнерши/жены/драконы так не делают"), либо отдавалось раньше отношениям (вряд ли партнеру), а тут начало отдаваться себе. Подчеркну, что под энергией я тут понимаю ощущение собственных сил, нужд, потребностей и желаний. Я не верю, что начав ощущать собственные потребности, я забрала это у партнера. Или позволив себе ощущать сексуальное влечение к другим людям (перестав тратить силы на подавление), я вдруг отняла его сексуальную потенцию.

Edited at 2011-11-04 01:59 pm (UTC)
sparrow_hawk
Nov. 4th, 2011 02:00 pm (UTC)
я не покушаюсь ни на чью веру

я просто говорю о своих наблюдениях

одному всегда хуже после разрыва
ta
Nov. 4th, 2011 02:13 pm (UTC)
Мне кажется это утверждение из рода "Один всегда любит больше". В моей картине мира - это не так. Потому что любовь вообще существует где-то на грани между Я и Ты.
Немного завидую твоей объективности. Потому что я всегда затрудняюсь сказать, кому из партнеров хуже после разрыва. Тем более, что описанный приток энергии я не оцениваю как "лучше" или "хуже". Ведь боль, тоска и ужас от этого притока никуда не деваются.

Edited at 2011-11-04 02:14 pm (UTC)
sparrow_hawk
Nov. 4th, 2011 02:17 pm (UTC)
"Ведь боль, тоска и ужас от этого притока никуда не деваются"

как говорится, лучше быть богатым и больным, чем бедным и больным.

"Один всегда любит больше"

и с этим я тоже согласен.

конечно "нужны гармоничные отношения, где оба любят одинаково"

но это красивая идеальная модель, которая имеет мало общего с реальностью. кто-то всегда вкладывается в отношения больше. при чём эта роль может меняться в течении времени в одной и той же паре. даже несколько раз
ta
Nov. 4th, 2011 02:23 pm (UTC)
ИМХО, красива и мало реальна как раз модель, когда каждый вкладывает в отношения, а это усваивается и можно померить, сколько вложил. В реальности же часто бывает так, что оба вкладывают много (для себя много), но либо не в той форме, либо партнер не готов/не умеет брать. И часто вкладывает не столько энергию, сколько её удержание и кастрацию. И тут возникают красивые интерпретации про вампиризм и прочее. Наверное, он и реально бывает, этот вампиризм. Но я это только 1 раз в жизни видела. В остальных случаях бывает так, как я описала.
dragonsnest
Nov. 5th, 2011 09:28 am (UTC)
Не, ну вампиризма предостаточно. Только вот мне чаще встречаются классические пары лунного и солнечного вампира. Один выбивает агрессией, второй вечным нытьем. :) Очень замечательно уживаются, знаешь ли :)

Опять же про брат/давать. Я люблю тортик и хочу впихнуть в партнера тортик целиком, а оно не лызе :) И тут как раз вступает понятие свободы и взаимного уважения. Партнер тоже просто обязан обрадоваться тортику. я же его люблю (и партнера и тортик)

Потому в буддизме есть замечательное упражнение "замена себя на другого" :) Психологи его очень любят. но не до конца. А оно очень замечательское :)))
ta
Nov. 5th, 2011 10:00 am (UTC)
Не помню, откуда цитата, но мне очень нравится: "Любить" - означает заботиться о человеке, как он хочет, а не как мне хочется".
svart_ulfr
Nov. 4th, 2011 09:23 pm (UTC)
В зависимости от степени привязанности...
...силы чувств и т.д.

Или сильные, достаточно негативные эмоции, или довольно быстро приходящее равнодушие. Или желание "выбить клин клином" в виде новых отношений, или выход за пределы этой сферы с заниманием себя чем-то совсем другим.Или истовое желание понять "ну почему же так случилось", или махание рукой со словом "кисмет". Иногда - близкий некогда человек довольно быстро и легко забывается без следа, а иногда - почувствовав в закрытом пространстве запах некогда знакомых духов, оказываешься под обвалом воспоминаний.

И - порой "американские горки" из одного в полную ему противоположность.

Затруднюсь с каким-то всеобъемлющим вариантом.Вернее будет сказать - могут быть две крайности, и бесконечное множество вариаций меж ними.

Подъема сил по разбеганию вот только ни разу не замечал, даже если взаимоотношения были совсем бесперспективными и тяжелыми.

Как-то так. Можно открыть, коли интересно
ta
Nov. 4th, 2011 10:04 pm (UTC)
Re: В зависимости от степени привязанности...
Спасибо за откровенность и открытость :)
(Screened comment)
ta
Nov. 5th, 2011 07:19 am (UTC)
Re: мона раскрэвадь
Мне тоже казалось, что оно не должно зависеть от пола. И в целом, у меня похожая картинка в голове. Просто ещё частенько такой женщине, которая ушла или от которой ушли, а она светится, приходится сталкиваться чуть ли не с осуждением. Всякие обвинения в ведьмовстве и вампиризме. И пр. глубокими психологическими интерпретациями :)))
polar_fox
Nov. 5th, 2011 07:11 am (UTC)
Начал писать комментарий, в итоге получилось более 4 тысяч знаков и я превратил это в пост.

http://polar-fox.livejournal.com/37273.html#cutid1

Естественно его можно открыть.
( Уже высказались: 14 — Высказаться )