?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперед

Начну, пожалуй, с малого

Когда у меня температура, мне вечно не сидится на месте. Поэтому я наконец-то взялась за дело по работе, к которому боялась подступиться.
Наверняка, меня читает какое-то количество людей, которые разделяют взгляды викки, для некоторых эти взгляды на грани мировоззрения и практики, для некоторых - это религия. И мне с моим коллегой очень интересно исследовать, каков личностный склад людей, которые выбирают викку. Что она дает такого, что не дают другие мировоззренческие и религиозные системы. В чем и как нас продвигают религиозные практики. И традиционно я прошу участия в опросе. На этот раз не для кого-то, а для себя лично. Если вы готовы потратить на это исследование около получаса времени, отпишите, куда вам можно скинуть опросник в док. файле - ближе к выходным я его вам пришлю. В ответ могу прислать результаты психологической части, если вам что-то интересно узнать про то, как вы управляете своими деятельностью и эмоциями, точнее, что по этому поводу думают психологи :)
Естественно, результаты строго анонимны. Никуда дальше моих лап не пойдут. Я также буду благодарна, если вы укажите, готовы ли вы участвовать в других исследованиях на подобную тему.
promo ta september 3, 14:03 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Обнаружила, что моя запись про меня-психолога изрядно устарела. Пришло время обновить. И так на момент начала 2017 года меня все еще зовут Татьяна. И я занимаюсь индивидуальным психологическим консультированием и гештальт-терапией. То есть разговариваю с людьми один-на-один, чтобы вместе обсудить…

Comments

( Уже высказались: 24 — Высказаться )
marikyare
Jan. 17th, 2012 08:14 pm (UTC)
Дракошк, а будешь потом где-то публиковать общие результаты исследования?
ta
Jan. 18th, 2012 01:30 pm (UTC)
Будем. Я непосредственно буду заниматься анализом внутри виккан, будут ещё публикации по сравнению с другими практиками моно и политеистическими. Думаю, будет не одна публикация
marikyare
Jan. 18th, 2012 02:18 pm (UTC)
Можешь, пожалуйста, по мере появления публикаций повесить где-нибудь их координаты? :) Будет интересно почитать результаты твоего (и нетолько) анализа.
ta
Jan. 18th, 2012 02:56 pm (UTC)
повешу, я обычно вешаю ссылки на свои публикации
(Screened comment)
ta
Jan. 18th, 2012 01:33 pm (UTC)
Когда мы подготовим публикацию - безусловно. И возможно, я что-то консспективно буду писать в ЖЖ по мере обработки данных. Я так прикидываю, что это проект на год-два.
0qwerty0
Jan. 17th, 2012 08:41 pm (UTC)
ya druid. ne wiccan. podojdet?
ta
Jan. 18th, 2012 01:35 pm (UTC)
Знаешь, нам подходит, как верно сформулировала jarabinka , синкретическое неоязычество, я бы сказала. Насколько я помню, наше с тобой обсуждение рилигиозных взглядов я до конца не уверена.
0qwerty0
Jan. 18th, 2012 02:07 pm (UTC)
да, мой случай это скорее пан-анимизм и монотеизм. не нео-язычество а нео-ессейство.
opiume
Jan. 18th, 2012 07:29 am (UTC)
я опоздала?
ta
Jan. 18th, 2012 01:32 pm (UTC)
Тут опоздать невозможно. Нам нужна выборка от сотни человек :)
rem-ir-estraven.blogspot.com
Jan. 18th, 2012 08:35 am (UTC)
если будет контрольная группа - я готов поучаствовать
ta
Jan. 18th, 2012 01:31 pm (UTC)
да, контрольная группа будет нужна "диффузно верующих": верящих во всякие силы, но к религиям себя не относящих. ты входишь в эту группу?
marikyare
Jan. 18th, 2012 02:23 pm (UTC)
"верящих во всякие силы, но к религиям себя не относящих"
Силы любой категории? (от духов камней до богов разных народов)
С поклонением оным или без? (можно ведь, наверное, не считать себя последователем той же викки но приносить жертвы / молиться какой-нибудь Всеобщей Богине-Матери)
ta
Jan. 18th, 2012 02:55 pm (UTC)
Здесь наоборот, именно люди без регулярной практики. так-то в детстве мы может все кому-то жертвы приносили, вне зависимости от того, кто мы сейчас :)
rem-ir-estraven.blogspot.com
Jan. 18th, 2012 09:31 pm (UTC)
тогда мимо кассы. Но тогда я за еще одну контрольную группу - людей, относящих себя к традиционным для данной культурной среды религиям. Хотя, тогда я тоже не подойду, потому что отношу себя к ветви, которая не является традиционной ни для центральной России, в которой я вырос и живу, ни для какого-либо из народов, гены которых я могу проследить в своей родословной. Блин, как все запутано-то...
Но я все равно за то, чтобы в контроле были представители традиционных для их общественного слоя конфессий.
ta
Jan. 18th, 2012 09:49 pm (UTC)
Коллеги будут сравнивать с православными и с "нерелигиозными". У меня же свой интерес: исследовать, как отличаются виккане по религ. установкам и как это связано с их личностью
jarabinka
Jan. 18th, 2012 09:13 am (UTC)
А тебе именно викка принципиальна? Другие синкретические неоязыческие практики не пойдут (ну, ты ж представляешь примерно, как это выглядит моем случае)?
ta
Jan. 18th, 2012 01:32 pm (UTC)
Подойдут. Я думаю, потом их в отдельную группу выделить. Тогда тебя можно иметь в виду и прислать тебе вопросник?
(Screened comment)
ta
Jan. 18th, 2012 09:20 pm (UTC)
К выходным будет. Со здоровьем все ок - просто разбираюсь с зубами :)
annablaze
Jan. 23rd, 2012 11:17 pm (UTC)
А можно прислать и мне опросник? очень интересно.
ta
Jan. 24th, 2012 09:06 am (UTC)
отправила на gmail
koshka_yoly
Jan. 24th, 2012 04:41 pm (UTC)
Мяф! Можно я тоже присоединюсь, если еще не поздно?
И обратную связь было бы интересно получить.
ta
Jan. 25th, 2012 09:00 am (UTC)
Можно. я думаю не поздно будет ближайшие полгода. Если дашь и-мейл, я могу прислать на него. Или опросник можно скачать с моей странички http://psyvert.ru/psy/wiccaquest/
(Screened comment)
ta
Jan. 25th, 2012 08:33 am (UTC)
Думаю, такой подход подходит.
( Уже высказались: 24 — Высказаться )