?

Log in

Назад | Вперед

Начало весны я встретила обновлением. Компьютера. Поэтому вот уже более суток я вижу только программы, установщики и прочие прелести жизни. Но уже близка к финалу. Оплакиваю сейвы от игр, оставшиеся на другом компе, который теперь отойдёт по наследству папе. И делаю я это под недавно открытую благодаря кругам группу - Tinavie.

Вот эта песня звучит частенько. Снова и снова к ней возвращаюсь. Очень приятная. Легкая живая. То ли лунж, то ли джазз, то ли вовсе попса. Хорошо разгружает мозг и при этом не скучно слушать.
Ладно, пойду к своим баранам. А то я обещала отправить кое-кому картинок гривастых волков, а их пока ещё на этом компе нет :Р
promo ta november 16, 2015 14:36 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Меня зовут Татьяна. Я занимаюсь индивидуальным психологическим консультированием. Это означает, что я разговариваю с людьми один-на-один, чтобы вместе обсудить пути решения каких-то сложностей, за деньги. По образованию психолог, психофизиолог, кандидат психологических наук (МГУ),…

Comments

( Уже высказались: 18 — Высказаться )
xnrrn
Mar. 4th, 2012 10:49 am (UTC)
Что мешает спасти сэйвы от игр? Или если обновления, то обновления? :-)
ta
Mar. 4th, 2012 01:15 pm (UTC)
Не достаются:( Я уже обчиталась форумов за ночь. Даже специальную прогу для вытягивания савов установила. Но все бесполезно Т_Т
xnrrn
Mar. 4th, 2012 01:34 pm (UTC)
Эээээ. Винт накрылся? Или просто не ясно где они разбросаны?
ta
Mar. 4th, 2012 01:44 pm (UTC)
Не ясно, где разбросаны. Все папки из папки установки и аппдата уже перенесла.
xnrrn
Mar. 4th, 2012 01:49 pm (UTC)
Какая винда? У большинства игрушек сэйвы храняться в пользователи, имя твоего профиля, документы, игры, или просто май геймс какой (а далее - везде).

Если ничего не накрылось - то это дело пяти-семи минут починить. :-)
ta
Mar. 4th, 2012 02:11 pm (UTC)
Семерка. А игрушка олдскульная. И никаких папок геймс у меня на компе в профилях не завелось - ни в общем, ни в моем личном :(
xnrrn
Mar. 4th, 2012 02:19 pm (UTC)
Тааак, тогда все несколько проще. Что есть олдскульная? Ты давай уже - явки пароли, я чего придумаю. Если не хочется прям вот светить - в личку итп.
ta
Mar. 4th, 2012 02:22 pm (UTC)
Ну ладно. Не совсем олдскульная, но старше семерки явно :) Alice McGee. Чего не светить. У меня лицензия все: и винда, и Алиса :Р
Если ты чего нагуглишь и придумаешь до того, как надо будет новом владельцу обнулять всю инфу - я лишь счастлива буду :Р

Edited at 2012-03-04 02:22 pm (UTC)
ta
Mar. 4th, 2012 02:17 pm (UTC)
Да, машина другая. Старая переехала к другому владельцу, но доступна по сети.
xnrrn
Mar. 4th, 2012 02:49 pm (UTC)
Вероятно или в
C:\Users\%user account%\Documents\My Games\American McGee's Alice\save
или на старых виндах где-то C:\Program Files\EA GAMES\American McGee’s Alice\Base\Save

(в этом случае на новых виндах они скорее всего в c:\users\user account\AppData итд)
ta
Mar. 4th, 2012 05:17 pm (UTC)
Млин, там тоже нет Т_Т
xnrrn
Mar. 4th, 2012 05:30 pm (UTC)
В аппдате три разных папки она может быть в любой из них.

Тырнет вообще советует сделать поиск по диску ц по слову alice
ta
Mar. 4th, 2012 05:42 pm (UTC)
Уже. У меня он вообще только в одной папке Alice в программ файлах. И все... ну не считая всяких книжек Т_Т
xnrrn
Mar. 4th, 2012 05:45 pm (UTC)
Очень странно. А установлена игрушка была на диске ц, или еще каком другом?
ta
Mar. 4th, 2012 05:44 pm (UTC)
Вот млин, от Dawn of War все савы всех версий нашлись. Которые мне вообще не сдались!!! Рррр
xnrrn
Mar. 4th, 2012 05:57 pm (UTC)
винда тебе hidden результаты - показывает?
ta
Mar. 4th, 2012 06:06 pm (UTC)
Показывает. И на диске C:/. Собственно, так же я лишилась савов при переходе с XP на семерку. Но тут решила попытать счастье
xnrrn
Mar. 4th, 2012 06:09 pm (UTC)
я кстати на семерке алисины сэйвы находил (с фонариком, скорее всего где-то в appdata\roaming или что-то такое).
( Уже высказались: 18 — Высказаться )