?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперед

Прежде чем покажу ещё чуть-чуть Лондона, хочу задать вопрос. Ребята, знаете ли вы удобный фотохостинг, в котором все было бы хорошо +/- так же, как раньше в пикасе. Куда можно было бы залить фотографии небольшими группами, собирать их в альбомы, чтобы он генерировал привьюшки фотографий и коды ссылок для блогов? А то пикаса накрылась медным тазом фотогуглом, от которого ни ссылки на конкретное фото с описанием не дашь, ни вообще никакого кайфа. Удобно стало ссылаться только на альбом целиком, да и то сомнительно.
Ну а теперь про Лондон. Вообще, с Лондоном нам не сильно повезло. Если в Шотландии было холодно снаружи, но тепло внутри, и люди улыбались, и было интересно, было много энергии и возможность жить в своем ритме, то в Лондоне… В общем, не знаю. Возможно, верная любовь к Москве, не позволяет мне по-настоящему полюбить любой другой мегаполис. А, может быть, я слишком легко как московский житель подхватываю ритм огромного города, а если не подхватываю, то начинаю барахтаться и сопротивляться. В общем, отдых в большом городе – не отдых для меня.
Лондон в 1994 году оставил меня равнодушной, несмотря на чудеса Мадам Тюссо и зоопарк. Лондон в 2012 нравился лишь парками. Единственная запись про него в дневнике: “После Эдинбурга кажется, что Лондон все время куда-то спешит. Тут вдруг слишком много людей для меня. В сравнении даже с воскресным Эдинбургом. Если там я легко вставала с солнцем и усыпала около 10 вечера, то тут уже подступает ощущение тяжело заснуть и невыспанное пробуждение по будильнику. Вроде как успевается тут много больше, но не ясно, что лучше”.
Зато парки, а главное их обитатели – прекрасны! Смотрим, насколько.

Лебедь в Сейнт-Джеймс Парке


Сейнт Джеймс парк переполнен прекрасными водоплавающими и не очень птицами. Лебеди, утки, гуси… Эта прекрасная романтичная пара встретилась нам именно там.

</p>

</a>

Полюбоваться на обитателей Букингемского дворца и даже смену караула нам не досталось. Зато вот прекрасный образ. Где стиль и история, а где реальная сила и безопасность.

Пурпур и золото.

Такой персонаж нам попался на Трафальгарской площади.

А это – ворон. Встретился нам в Тауэре. Птица королевская, но не брезгует порыться в мусорке. Если вы думаете, что птичек плохо кормят, то вы заблуждаетесь. Их хорошо кормят, очень, мясом, иногда живым. Но в специально отведенное время. Поэтому остальное время, как и положено домашним кошечкам или собачкам, они изображают зверей, опечаленных голодом и недостатком заботы хозяев.

И ещё немного фотографий из Тауэра. Специально для [info]varezka:

И просто так:


Единство контрастов: Так со стен Тоуэра выглядит The Gherkin, он же кристальный фаллос.

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий в исходном посте в Imagery of DraCat.

promo ta september 3, 14:03 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Обнаружила, что моя запись про меня-психолога изрядно устарела. Пришло время обновить. И так на момент начала 2017 года меня все еще зовут Татьяна. И я занимаюсь индивидуальным психологическим консультированием и гештальт-терапией. То есть разговариваю с людьми один-на-один, чтобы вместе обсудить…

Comments

( Уже высказались: 16 — Высказаться )
sirickss
May. 7th, 2013 07:57 am (UTC)
ta
May. 7th, 2013 07:59 am (UTC)
Спасибо. Интересно, оказывается у меня там даже есть аккаунт :Р Опробую
lady_morrygan
May. 7th, 2013 08:01 am (UTC)
Как же я люблю Лондон...
Кстати птичек еще много в Гайд парке, там где Серпентайн :)
И белок дофига :)
marikyare
May. 7th, 2013 08:17 am (UTC)
Мне нравится http://gallery.ru/ , но сервис (с недавних пор?) ныне платен.

А Лондон мне несколько лет назад (2005) пришёлся очень по вкусу :) Пожалуй, больше других крупных городов, в которых бывал (с Москвой сравнить не могу).
ta
May. 7th, 2013 08:34 am (UTC)
Gallery уже с давних пор платный. И то, каким образом, он на это перешел, мне очень нравится. Не оплатив, даже удалить свои фото у них нельзя. Так что не люблю я их теперь
varezka
May. 7th, 2013 09:24 am (UTC)
Какой чудный падуб! И стеснительный пеликан тоже хорош :)
Я использую Photobucket.com. Ссылки он дает удобно, можно делать альбомы. Интерефейс правда после обновления стал не вполне очевидный, но в пределах нормы.
ta
May. 7th, 2013 10:08 am (UTC)
О, а там убрали ограничение на количество просмотров фотографии? Раньше он мне не подходил, потому что моя 1000 читателей выглядывала весь лимит за полдня.
varezka
May. 7th, 2013 11:27 am (UTC)
Ну, на самом деле не знаю, потому что я на альбомы ссылки не даю. Да у меня там и лежит все одной кучей. Но с другой стороны найти где было бы про это написано у меня не получилось, так что может и отменили.
estelar
May. 7th, 2013 09:43 am (UTC)
яндекс.фотки же! только отключить всякие там оценки и возможность комментирования, чтобы никто не лез
ta
May. 7th, 2013 10:07 am (UTC)
ага, надо попробовать
jerzy_kovalskiy
May. 7th, 2013 10:53 am (UTC)
У меня получается продолжать пользоваться пикассой, захожу через ссылку https://picasaweb.google.com.

А с Лондоном мне не очень везет - я там была 2 раза и все время по 1,5 дня, так что хватило лишь на пробег по некоторым основным достопримечательностям. Хотелось бы когда-нибудь побывать там подольше, потому что понять этот город пока так и не получилось. Зато Эдинбург как-то сразу оказался гораздо более моим, хотя в общей сложности я провела там не намного больше времени и уехала кататься по шотландским замкам.
ta
May. 7th, 2013 11:02 am (UTC)
Я по этой ссылке попадаю в гуглофото :(
jerzy_kovalskiy
May. 7th, 2013 11:16 am (UTC)
:(( Вот я помню, что у меня была та же проблема, но как-то же я с ней справилась... А там в гуглфото наверху страницы нет ссылки про что-то типа "вернуть старый интерфейс" ?
ta
May. 7th, 2013 11:36 am (UTC)
оу! решила все-таки погуглить
теперь работает вот такая ссылка https://picasaweb.google.com/lh/myphotos?noredirect=1
насколько долго - не ясно
kavery
May. 7th, 2013 02:14 pm (UTC)
Какое разнообразие пернатых! Красота!
(Deleted comment)
( Уже высказались: 16 — Высказаться )